19.08.2020

2 805 заявок для 14 городов Российской Капоэйра!

"Мне очень понравились результаты рекламы! Спасибо большое за таргет! Все, кто дошли до тренировки, решили продолжать занятия) Группы полные. Открываю новый зал и ищу тренера. Можно приостановить таргет, в августе я открою еще один зал."
Полина Задумина
руководитель центра капоэйры в Северодвинске
Рекламный период
2018 - 2020 г.
Рекламный бюджет
634 000 ₽

Результаты проекта:

  • 2805 заявок

  • стоимость заявки 226 ₽

Чек-лист работы:

  • Оформление группы
  • Чат-бот для знакомства с капоэйрой
  • Запуск объявлений на 12 сегментов аудиторий
  • Подробный отчёт со всеми показателями

Как все начиналось:

Наша работа с капоэйрой началась с маленького города Вологда и детского лагеря капоэйристов. В последствии, оценив результат команды, к продвижению присоединились Ярославль, Севастополь и другие города франшизы. Расскажем про оставшиеся города, которые присоединились к сотрудничеству с нашим агентством.

Задача:

Набрать группы капоэйры для 14 городов России: Северодвинск, Киров, Владимир, Калининград, Пенза, Московская область, Нижний Новгород, Ставрополь, Краснодар, СПб Звенигородская/Чкаловская, Севастополь, Ярославль, Вологда, Тольятти.

Стратегия продвижения:

Для работы с капоэйрой была выделена отдельная команда и снижена стоимость продвижения. А также написана собственная система отчетов с моментальными показателями проекта для каждого представителя.

Механику продвижения повторили по опыту успешных объявлений в предыдущих регионах. А также серьезно обновили автоворонку в чат-боте, добавили бесплатные для клиента рассылки по аудитории чат-бота, отдельную группу объявлений на мотивацию теплой аудитории.

А о результатах расскажет сам клиент:

Системный подход

В работе с капоэйрой мы использовали все механики, которые есть во “ВКонтакте”, набрали детей в группы во всех филиалах, постоянно снижали стоимость заявки и, соответственно, расходы клиента на рекламную кампанию. Для агентства этот кейс стал основой для алгоритма эталонного продвижения детской тематики во “ВКонтакте”.

На сегодняшний день за сезон через нас проходит около 60-70 бизнесов на детские тематики. Все из них получают своих клиентов и измеряемую прибыль.

И в конце, хотим поделиться основными показателями отчетов, которые получали наши клиенты. Оцените результаты 👇🏻

Итоги за февраль 2020:

Всего на текущий момент по проектам капоэйра нами откручено рекламы на 634 000 рублей. И еще 104 000 рублей на старом рекламном кабинете до декабря 2018.

Свяжитесь с опытным специалистом
vkСвязаться

Данные по лидам из нашей системы аналитики, которая тщательно учитывала каждый ЛИД (заявка с номером телефона на пробное занятие).

  • Капоэйра в Северодвинске – 176 лидов.
  • Капоэйра в Ярославле – 256 лидов.
  • Капоэйра в Кирове – 397 лидов.
  • Капоэйра во Владимире – 94 лида.
  • Капоэйра в Калининграде – 20 лидов.
  • Капоэйра в Пензе – 21 лид.
  • Капоэйра в Вологде – 659 лидов.
  • Капоэйра в Севастополе – 528 лидов.
  • Капоэйра Московская область – 298 лидов.
  • Капоэйра в Нижний Новгород – 209 лидов
  • Капоэйра в Ставрополь – 46 лидов
  • Капоэйра в Москве – 23 лида
  • Капоэйра в Краснодаре – 39 лидов
  • Капоэйра в Тольятти – 25 лидов
  • Капоэйра в СПб – 14 лида

Итого: 2 805 лидов по всем городам за период декабрь 2018 – февраль 2020.

Средняя стоимость лида с номером телефона составила 226 рублей

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.

Команда проекта

Света
проект-менеджер
Лена
фитнес-таргетолог
Марина
гуру smm
Ирина
дизайнер 35 сообществ

Результаты проекта

634 000
Рекламный бюджет (₽)
2805
Заявок
226
Стоимость заявки (₽)
Подобные проекты

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: