Эффективная стратегия продвижения в ВКонтакте студии лазерной эпиляции привела 11 531 лидов за 15 месяцев работы
Средняя цена лида 105 ₽
Запустили проект с нуля: от создания бренда до 49 обращений через ВКонтакте в день. Внедрили 13 механик продвижения. Собрали более 4000 пользователей в рассылку за 8 месяцев, получаем более 110 новых клиентов в месяц.
Нам предстояло создать и упаковать бизнес клиента во ВКонтакте, наполнить вовлекающим и продающим контентом, составить маркетинговый план и взять все продвижение бизнеса на себя, привлечь в новую студию лазерной эпиляции клиентов и загрузить всех администраторов и мастеров записью на целый день. После этого через полгода — донести информацию о новых процедурах до клиентов из г. Кирова.
А также предстояло решить проблему с модерацией — для лазерной эпиляции и других косметологических процедур требуется медицинская лицензия, даже если на аппарате написано что на него не требуется лицензия.
Как агентству, нам удается быстрее решить проблему с модерацией с помощью своих агентов, поэтому работу вели следующим образом:
В результате открыли франшизу в другом городе и заполнили ее клиентами уже в первую неделю работы.
Упакованное сообщество выглядит так:
1. Запущена реклама акций «Скидка 70%»:
2. Запущена реклама по спецпредложениям:
3. Запущена промо-карусель на разные целевые аудитории Кирова.
4. Запущен конкурс: «5000 руб на любые процедуры в подарок.».
5. Запустили рекламу в формате “До/после”.
6. Запустили отдельную рекламу для выгрузки из CRM — системы.
7. К 14 февраля и 8 Марта подготовили отдельную рекламную кампанию с разными предложениями для девушек и мужчин.
За 15 месяцев работы и 1 130 000 рублей бюджета мы привели 11 531 заявку или 768 заявку в каждый месяц. Заявкой в проекте считаем сообщение в группе на запрос прайса, купона, сертификата и др. Пример сообщения:
«Если Вы у нас впервые, то по промокоду «купон» Вы получаете подарочный купон на 1000 рублей!»