29.08.2020

768 заявок в каждый месяц для студии лазерной эпиляции Epilaser Studio

До конца июля уже нет свободного времени для записи. Можете остановить рекламу, записывать некуда.
Сергей Перевозников
Директор “Epilaser Studio”
Рекламный период
15 месяцев
Рекламный бюджет
1 130 000 ₽

Результаты проекта:

  • Всего заявок 11 531
  • Средняя цена лида 105 ₽

Запустили проект с нуля: от создания бренда до 49 обращений через ВКонтакте в день. Внедрили 13 механик продвижения. Собрали более 4000 пользователей в рассылку за 8 месяцев, получаем более 110 новых клиентов в месяц.

Чек-лист работы:

  • оформление группы ВКонтакте и аккаунта в Инстаграм;
  • аудит и анализ конкурентов;
  • чат-боты на прайс, на покупку абонементов, на конкретные акции, для именинников;
  • узкая рекламная кампания по конкурентам;
  • ретаргетинг на каждое предложение студии;
  • рекламная кампания на широкую аудиторию с целью сформировать спрос;
  • подробный отчёт о результатах проекта.

Задача:

Нам предстояло создать и упаковать бизнес клиента во ВКонтакте, наполнить вовлекающим и продающим контентом, составить маркетинговый план и взять все продвижение бизнеса на себя,  привлечь в новую студию лазерной эпиляции клиентов и загрузить всех администраторов и мастеров записью на целый день. После этого через полгода — донести информацию о новых процедурах до клиентов из г. Кирова. 

А также предстояло решить проблему с модерацией — для лазерной эпиляции и других косметологических процедур требуется медицинская лицензия, даже если на аппарате написано что на него не требуется лицензия.

Решение:

Как агентству, нам удается быстрее решить проблему с модерацией с помощью своих агентов, поэтому работу вели следующим образом:

  1. Рекламная кампания «под ключ» без участия заказчика.
  2. Основная цель —  95% заполняемость студии клиентами.
  3. Стартовали с услугой лазерная эпиляция, в процессе работы расширились до LPG-массажа и аппаратной коррекции фигуры.

В результате открыли франшизу в другом городе и заполнили ее клиентами уже в первую неделю работы.

Подготовка к запуску:

  1. Клиент заполнил бриф.
  2. Мы получили бренд-бук со всеми необходимыми материалами для работы.
  3. Оформили группу в соответствии с фирменным стилем студии.
  4. Составили контент-план.
  5. Прописали маркетинговую стратегию.
  6. Запустили рекламную кампанию.
  7. Контролировали рекламную кампанию и создавали новые креативы и офферы каждый месяц.

Что было сделано:

  1. Подключили рабочий чат с клиентом и командой проекта.
  2. Настроили автоматические уведомления о ходе рекламной кампании.
  3. Провели мониторинг вступивших к конкурентам.
  4. Разработали мотивацию для клиентов и рекламную стратегию.
  5. Оформили страницу ВКонтакте.
  6. Создали и запланировали контент для студии на месяц вперед.
  7. Внедрили автоворонку в чат-боте.
  8. Подготовили подробный отчёт о результатах продвижения.

Упакованное сообщество выглядит так:

Стратегия продвижения:

1. Запущена реклама акций «Скидка 70%»:

  • на первую лазерную эпиляцию любой зоны;
  • на отдельные районы;
  • по механике обратного отсчета: осталось 10… 5… 3… 1 день.

2. Запущена реклама по спецпредложениям: 

  • “Комплекс Бьюти со скидкой 50%”;
  • «Сертификат на 1000 руб»;
  • “Удваиваем абонементы”;
  • “Подмышки бесплатно”;
  • «Экспресс-массаж за 400 руб» по районам;
  • «Экспресс-массаж».

3. Запущена промо-карусель на разные целевые аудитории Кирова.

4. Запущен конкурс: «5000 руб на любые процедуры в подарок.».

5. Запустили рекламу в формате “До/после”.

6. Запустили отдельную рекламу для выгрузки из  CRM — системы.

7. К 14 февраля и 8 Марта подготовили отдельную рекламную кампанию с разными предложениями для девушек и мужчин.

 

Результаты работы:

За 15 месяцев работы и 1 130 000 рублей бюджета мы привели 11 531  заявку или 768 заявку в каждый месяц. Заявкой в проекте считаем сообщение в группе на запрос прайса, купона, сертификата и др. Пример сообщения:

«Если Вы у нас впервые, то по промокоду «купон» Вы получаете подарочный купон на 1000 рублей!»

 

Команда проекта

Ирина
дизайнер 35 сообществ
Лидия
богиня продаж

Результаты проекта

105
Средняя цена лида (₽)
73
Новых диалогов в сутки
11 531
Всего заявок
Подобные проекты