24.08.2020

Агентство недвижимости Хлынов Град: 44 заявки в сложной нише

Даю обратную связь с запуска таргета. Получается, за сумму бюджета 11 433 рубля 44 человека оставили заявку, с 4-6 людьми уже пришли в офис на подбор квартиры
Юлия Головина
руководитель «Хлынов Град»
Рекламный период
Февраль 2020
Рекламный бюджет
11 433 ₽

Результаты проекта:

  • 44 заявки
  • Цена заявки 259 ₽


Чек-лист работы:

  • аудит сообщества
  • сегменты аудитории,
  • новая воронка продаж,
  • скрипты обработки заявок,
  • запуск 9 объявлений на 2 сегмента аудитории,
  • отчет с результатами.

Задача:

Получить максимум лидов не дороже 250 рублей за один лид в очень конкурентной нише во ВКонтакте. Аудитория проекта подвержена рекламной слепоте, в самой нише сложно найти конкурентное предложение.

Стратегия продвижения:

Использовали простую механику. В рекламе лид-магнит на выбор: подборка квартир от собственников и застройщиков от 700 тыс. рублей или ипотека с процентом от 4,7%.

В объявлении обещаем помочь с оформлением ипотеки и подбором жилья по критериям заказчика. Лид с заявки обрабатывает менеджер клиента. Его задача — вовремя позвонить и закрыть на начало сделки.

Фишка кампании:

Перешли к тестовой рекламной кампании. На одной из широких аудиторий протестировали заголовки, тексты и баннеры. Запустили наиболее успешные на широкие холодные сегменты аудитории, в том числе — на конкурентов. Этого оказалось достаточно, чтобы обеспечить заказчика заявками на месяц.

Команда проекта

Андрей
таргетолог и копирайтер
Света
проект-менеджер

Результаты проекта

11 433
Рекламный бюджет (₽)
13,86
Цена перехода, ₽
44
Заявок
259
Цена заявки, ₽
Подобные проекты