Запустили рекламную кампанию для агентства недвижимости «Хлыновград», За месяц вложили 11 тысяч рублей, получили 44 заявки с номером телефона.
Получить максимум лидов не дороже 250 рублей за один лид в очень конкурентной нише во ВКонтакте. Аудитория проекта подвержена рекламной слепоте, в самой нише сложно найти конкурентное предложение.
Использовали простую механику. В рекламе лид-магнит на выбор: подборка квартир от собственников и застройщиков от 700 тыс. рублей или ипотека с процентом от 4,7%.
В объявлении обещаем помочь с оформлением ипотеки и подбором жилья по критериям заказчика. Лид с заявки обрабатывает менеджер клиента. Его задача — вовремя позвонить и закрыть на начало сделки.
Фишка кампании:
Перешли к тестовой рекламной кампании. На одной из широких аудиторий протестировали заголовки, тексты и баннеры. Запустили наиболее успешные на широкие холодные сегменты аудитории, в том числе — на конкурентов. Этого оказалось достаточно, чтобы обеспечить заказчика заявками на месяц.