Запустили рекламную кампанию для детской актерской студии «Вспышка», методом таргетированной рекламы привели заказчику нужное количество клиентов. Для детских студий таргет — это эффективный и бюджетный способ привлечения.
Получить минимум 10 новых клиентов, чтобы укомплектовать существующие группы. Заказчик не сталкивался с таргетированной рекламой во ВКонтакте и хотел протестировать этот способ продвижения, чтобы в дальнейшем привести на бесплатные пробные занятия от 40 человек.
Со слов клиента заполнили небольшой аудит, чтобы правильно позиционировать его продукт аудитории и правильно расставить акценты при оформлении сообщества.
Мы разработали для проекта все обязательные элементы оформления страницы: горизонтальную и мобильную обложку, аватар, в виджеты, шаблоны постов и закрепленный пост, товары, обложка посадочной в Senler.
У клиента не было базы сохраненной аудитории, поэтому рекламную кампанию мы запускали по холодной аудитории.
Лид-магнит — бесплатное занятие в студии. Для записи нужно заполнить лид-форму с минимальной информацией о ребёнке, либо написать кодовое слово в сообщения сообщества.
Акционное предложение показывали:
Чтобы «зацепить» аудиторию, использовали сразу несколько проверенных эффективных стратегий:
Реклама на подписчиков конкурентов — логично, что конкуренты собрали у себя в сообществах наиболее заинтересованную в подобных услугах аудиторию, поэтому рекламироваться на таких людей нужно обязательно. Важно: из списков людей для открутки рекламы убираем самих конкурентов;
Адресное обращение к родителям детей, посещающих окрестные школы (с упоминанием в объявлении названия и фото конкретной школы) — это всегда даёт высокий отклик аудитории;
Активность в группах конкурентов — как правило, это наиболее активная аудитория, которая откликается на подходящую тематическую рекламу в первую очередь;
Сообщения сообщества — чтобы избежать перехвата потенциальных клиентов конкурентами, уводили аудиторию с сообщения сообщества.
Чат-бот и форма заявки — для записи на занятия использовали два способа: бот высылал информацию, когда человек писал в сообщения сообщества кодовое слово, а также можно было просто заполнить форму с контактными данными для обратной связи. Кодовое слово показало несколько бОльшую эффективность.
Примеры эффективных объявлений:
За месяц работы укомплектовали все группы студии, а некоторые из них оказались даже переполнены. Заказчик доволен результатом и планирует продолжать работу в начале следующего сезона. Отчет проекта
Отзыв клиента: