10.08.2020

Актерская студия «Вспышка»: полные группы за короткое время

«Большое спасибо за работу! Группы на этот год мы добрали, пустые места закрыли. Даже переполненные группы некоторые есть. Обязательно обращусь к вам в августе, чтоб набрать новеньких наследующий учебный год!»
Настя Шалагинова
Руководитель студии «Вспышка»
Рекламный период
1 месяц
Рекламный бюджет
5 000

Результаты проекта:

  • 55 заявок
  • Стоимость заявки 127 ₽

Чек-лист работы:

  • рабочий чат с клиентом и командой проекта,
  • автоматические уведомления о ходе рекламной кампании,
  • мониторинг вступивших к конкурентам,
  • упаковка сообщества,
  • автоворонка в чат-боте,
  • подробный отчёт о результатах продвижения

Задача:

Получить минимум 10 новых клиентов, чтобы укомплектовать существующие группы. Заказчик не сталкивался с таргетированной рекламой во ВКонтакте и хотел протестировать этот способ продвижения, чтобы в дальнейшем привести на бесплатные пробные занятия от 40 человек.

Ход рекламной кампании:

  1. Оформление группы не отвечало требованиям времени и нуждалось в замене.

Со слов клиента заполнили небольшой аудит, чтобы правильно позиционировать его продукт аудитории и правильно расставить акценты при оформлении сообщества.

Мы разработали для проекта все обязательные элементы оформления страницы: горизонтальную и мобильную обложку, аватар, в виджеты, шаблоны постов и закрепленный пост, товары, обложка посадочной в Senler.

У клиента не было базы сохраненной аудитории, поэтому рекламную кампанию мы запускали по холодной аудитории.

Свяжитесь с опытным специалистом
vkСвязаться

Механика продвижения:

Лид-магнит — бесплатное занятие в студии. Для записи нужно заполнить лид-форму с минимальной информацией о ребёнке, либо написать кодовое слово в сообщения сообщества.

Акционное предложение показывали:

  • родителям, живущим в районе рядом со студией,
  • родителям детей, посещающих окрестные школы,
  • людям, проявившим активность в группах конкурентов,
  • подписчикам конкурентов.

Чтобы «зацепить» аудиторию, использовали сразу несколько проверенных эффективных стратегий:

Реклама на подписчиков конкурентов — логично, что конкуренты собрали у себя в сообществах наиболее заинтересованную в подобных услугах аудиторию, поэтому рекламироваться на таких людей нужно обязательно. Важно: из списков людей для открутки рекламы убираем самих конкурентов;

Адресное обращение к родителям детей, посещающих окрестные школы (с упоминанием в объявлении названия и фото конкретной школы) — это всегда даёт высокий отклик аудитории;

Активность в группах конкурентов — как правило, это наиболее активная аудитория, которая откликается на подходящую тематическую рекламу в первую очередь;

Сообщения сообщества — чтобы избежать перехвата потенциальных клиентов конкурентами, уводили аудиторию с сообщения сообщества.

Чат-бот и форма заявки — для записи на занятия использовали два способа: бот высылал информацию, когда человек писал в сообщения сообщества кодовое слово, а также можно было просто заполнить форму с контактными данными для обратной связи. Кодовое слово показало несколько бОльшую эффективность.

Свяжитесь с опытным специалистом
vkСвязаться

Примеры эффективных объявлений:

Итог работы:

За месяц работы укомплектовали все группы студии, а некоторые из них оказались даже переполнены. Заказчик доволен результатом и планирует продолжать работу в начале следующего сезона. Отчет проекта

Отзыв клиента:

 

Команда проекта

Евгений
чат-боты и автоворонки
Ирина
дизайнер 35 сообществ

Результаты проекта

5 000
Рекламный бюджет (₽)
55
Заявок
127
Стоимость заявки (₽)
Подобные проекты