В несезонное время запустили рекламную кампанию для батутного парка «Время первых», получили 366 заявок на посещение парка в летний период.
Увеличить количество новичков в клиентской книге, чтобы заполнить расписание занятости батутов и набрать пул клиентов на будущее.
Лето — не лучший сезон для батутного парка, горожане отдыхают на свежем отдыхе, фокус внимания переключается на другие форматы отдыха, конкуренция ужесточается. Именно этим и усложнялась простая на первый взгляд задача.
Сделали новый дизайн обложки, виджета, услуг, а также постов — с целью повысить узнаваемость бренда в ленте новостей.
Было:
Стало:
Мы разделили путь лида на 4 основных этапа и написали уникальный текст для отправки сообщений на каждом этапе воронки. Также настроили чат-бота для автоматизации общения. Схема чат-бота ниже:
Пользователь нажимает кнопку «получить купон» и получает сообщение от группы с предложением сразу выбрать время посещения парка.
Разработали стратегию продвижения, определили сегменты аудитории, отобрали самые эффективные рекламные объявления, запустили рекламную компанию и поставили ее на контроль.
Успешные объявления:
Для получения максимального трафика в воронку выбрали проверенную механику:
Рекламное объявление ведет на страницу подписки на рассылку, где активируется чат-бот. Подписчик рассылки получает сообщение со скидкой на первое посещение (с ограничением по времени сроком в неделю). В сообщении подписчик видит 3 кнопки: «Выбрать время», «Я подумаю» и «Не пойду».
Если подписчик нажимает кнопку «Выбрать время», информация о нём тут же отправляется администраторам группы, и первый же освободившийся администратор записывает клиента на первое занятие.
Если подписчик ответил «Не пойду», мы отправляем симпатичную картинку и просто говорим, что будем «неподалёку».
Если человек выбрал кнопку «Я подумаю», мы даём ему время для раздумий, после чего напоминаем о себе снова и спрашиваем, готов ли он записаться. При положительном ответе информация уходит администратору.
Если же человек вовсе не нажимал кнопку, через некоторое время он получал сообщение с предложением проконсультировать его.
Скриншот нашего отчета за весь период продвижения проекта.