23.08.2020

Батутный парк «Время первых» — создаем поток клиентов в несезон

Число первичных обращений увеличилось, следовательно, занятость парка увеличилась до ~ 80-85%. Увеличилось количество постоянных клиентов в период с июня по август.
Андрей Морозов
Владелец парка
Рекламный период
3 месяца
Рекламный бюджет
68 895 ₽

Результаты проекта:

  • 366 заявок от новых клиентов
  • Посетили парк первый раз 201 человек

Чек-лист работы:

  • дизайн-упаковка сообщества
  • чат-бот для автоматизации общения
  • автоворонка утепляющих постов
  • стратегия продвижения
  • запуск 100 объявлений на 17 сегментов аудитории
  • подробный отчёт со всеми показателями.

Задача:

Увеличить количество новичков в клиентской книге, чтобы заполнить расписание занятости батутов и набрать пул клиентов на будущее.

Лето — не лучший сезон для батутного парка, горожане отдыхают на свежем отдыхе, фокус внимания переключается на другие форматы отдыха, конкуренция ужесточается. Именно этим и усложнялась простая на первый взгляд задача.

Оформление группы:

Сделали новый дизайн обложки, виджета, услуг, а также постов — с целью повысить узнаваемость бренда в ленте новостей.

Было:

Стало:

Чат-бот:

Мы разделили путь лида на 4 основных этапа и написали уникальный текст для отправки сообщений на каждом этапе воронки. Также настроили чат-бота для автоматизации общения. Схема чат-бота ниже:

Пользователь нажимает кнопку «получить купон» и получает сообщение от группы с предложением сразу выбрать время посещения парка.

 

Свяжитесь с опытным специалистом
vkСвязаться

Рекламная кампания:

Разработали стратегию продвижения, определили сегменты аудитории, отобрали самые эффективные рекламные объявления, запустили рекламную компанию и поставили ее на контроль.

Успешные объявления:

Механика продвижения:

Для получения максимального трафика в воронку выбрали проверенную механику:

  1. Переход по ссылке
  2. Подписка на рассылку
  3. Активация чат-бота
  4. Квалификация лида
  5. Выбор времени для посещения

Рекламное объявление ведет на страницу подписки на рассылку, где активируется чат-бот. Подписчик рассылки получает сообщение со скидкой на первое посещение (с ограничением по времени сроком в неделю). В сообщении подписчик видит 3 кнопки: «Выбрать время», «Я подумаю» и «Не пойду».

Если подписчик нажимает кнопку «Выбрать время», информация о нём тут же отправляется администраторам группы, и первый же освободившийся администратор записывает клиента на первое занятие.

Если подписчик ответил «Не пойду», мы отправляем симпатичную картинку и просто говорим, что будем «неподалёку».

Если человек выбрал кнопку «Я подумаю», мы даём ему время для раздумий, после чего напоминаем о себе снова и спрашиваем, готов ли он записаться. При положительном ответе информация уходит администратору.

Если же человек вовсе не нажимал кнопку, через некоторое время он получал сообщение с предложением проконсультировать его.

Скриншот нашего отчета за весь период продвижения проекта.

Команда проекта

Лидия
богиня продаж
Ирина
дизайнер 35 сообществ

Результаты проекта

68 895
Рекламный бюджет (₽)
366
Заявок от новых клиентов
201
Посетили парк первый раз
Подобные проекты