Продвигали новое направление Российского центра Капоэйра в Вологде — детский лагерь. В сложных условиях несезона и новой услуги только с помощью таргета набрали группу из 50 человек.
Продвижение нового для компании направления — детский лагерь «Капоэйра».
Проект Российского центра Капоэйра уже был нам знаком, мы набирали группы из детей и взрослых для занятий в центре. Клиенту результат понравился, поэтому он доверил нам детский лагерь. Сложность заключалось в том, что это было новое направление в центре.
Поскольку направление для Вологды новое, мы запланировали три этапа рекламной кампании:
1 Этап. Широкую аудиторию (21000 человек) — женщин в возрасте от 25 лет с интересом «Есть дети 7-12 лет» знакомили с услугой. Объявление содержало боль читателя «Чем занять ребенка летом» и вело на сайт, где подробно и сочно говорилось о лагере, но цены не указывались.
2 Этап. Побывавшим на сайте, а значит, уже знакомым с продуктом мы показывали второе объявление и предлагали узнать стоимость, оставив заявку на сайте
3 Этап. Всем проявившим интерес, но не оставившим заявку мы показывали динамичное объявление с предложением получить скидку.
Стратегия оказалась верна, через пару недель стали приходить заявки на лагерь. Заявки приходили заказчику на почту и обработка велась в Гугл таблице.
Рекламное объявление вело на личные сообщения с просьбой отправить текст «Лагерь». Всю основную информацию бот отправлял сразу по запросу, чтобы сохранить интерес к продукту, а уже потом к обработке приступал администратор.
Почему именно бот, а не сотрудник компании? По опыту первого месяца, мы поняли, что если по запросу сразу не отправить информацию о лагере, то эффективность снижается. Поэтому создали персональное приложение для захвата лидов и настроили чат-бота для автоматизации общения. Это сэкономило время администратора.
Приложение выглядит так, и активно используется по сей день.
Заявки летнего лагеря «Капоэйра» не только окупили рекламную кампанию, но и привели детей в начале учебного сезона заниматься боевым искусством. О том, как мы привели 50 клиентов, вложив 10 000 рублей в центр Российский центр Капоэйра в Вологде читайте здесь.
Новое направление для бизнеса выстрелило! Детский лагерь не только сразу вышел в «плюс», но и помог удержать оборот компании в несезон, привлечь новых клиентов и сделать их постоянными, заработать и накопить бюджет к началу сезона. Этого бы не произошло, если бы не использовали свой эффективный метод продвижения.