16.08.2020

Боже, храни таргет! Как мы набирали детей в лагерь «Капоэйра»

«Заявки летнего лагеря «Капоэйра» не только окупили рекламную кампанию, но и привели детей в начале учебного сезона заниматься боевым искусством»
Костя Будыльников
руководитель центра капоэйры в Вологде
Рекламный период
1 месяца
Рекламный бюджет
10 000 ₽

Результаты проекта:

  • 50 клиентов в лагерь

Чек-лист работы:

  • Самописная форма заявки с определением аккаунтов посетителей
  • Чат-бот под детский лагерь
  • Запуск 56 объявлений на 8 сегментов аудитории
  • Подробный отчёт со всеми показателями

Задача:

Продвижение нового для компании направления — детский лагерь «Капоэйра».

Проект Российского центра Капоэйра уже был нам знаком, мы набирали группы из детей и взрослых для занятий в центре. Клиенту результат понравился, поэтому он доверил нам детский лагерь. Сложность заключалось в том, что это было новое направление в центре.

Стратегия продвижения:

Поскольку направление для Вологды новое, мы запланировали три этапа рекламной кампании:

 1 Этап. Широкую аудиторию (21000 человек) — женщин в возрасте от 25 лет с интересом «Есть дети 7-12 лет» знакомили с услугой. Объявление содержало боль читателя «Чем занять ребенка летом» и вело на сайт, где подробно и сочно говорилось о лагере, но цены не указывались.

 2 Этап. Побывавшим на сайте, а значит, уже знакомым с продуктом мы показывали второе объявление и предлагали узнать стоимость, оставив заявку на сайте

3 Этап. Всем проявившим интерес, но не оставившим заявку мы показывали динамичное объявление с предложением получить скидку.

Ход рекламной кампании:

Стратегия оказалась верна, через пару недель стали приходить заявки на лагерь. Заявки приходили заказчику на почту и обработка велась в Гугл таблице.

Рекламное объявление вело на личные сообщения с просьбой отправить текст «Лагерь». Всю основную информацию бот отправлял сразу по запросу, чтобы сохранить интерес к продукту, а уже потом к обработке приступал администратор.

Чат-бот.

Почему именно бот, а не сотрудник компании? По опыту первого месяца, мы поняли, что если по запросу сразу не отправить информацию о лагере, то эффективность снижается. Поэтому создали персональное приложение для захвата лидов и настроили чат-бота для автоматизации общения. Это сэкономило время администратора.

Приложение выглядит так, и активно используется по сей день.

Заявки летнего лагеря «Капоэйра» не только окупили рекламную кампанию, но и привели детей в начале учебного сезона заниматься боевым искусством. О том, как мы привели 50 клиентов, вложив 10 000 рублей в центр Российский центр Капоэйра в Вологде читайте здесь.

Вывод.

Новое направление для бизнеса выстрелило! Детский лагерь не только сразу вышел в «плюс», но и помог удержать оборот компании в несезон, привлечь новых клиентов и сделать их постоянными, заработать и накопить бюджет к началу сезона. Этого бы не произошло, если бы не использовали свой эффективный метод продвижения.

Свяжитесь с опытным специалистом
vkСвязаться

Команда проекта

Света
проект-менеджер
Лена
фитнес-таргетолог
Марина
гуру smm
Ирина
дизайнер 35 сообществ

Результаты проекта

10 000
Рекламный бюджет (₽)
50
Клиентов в лагерь
Подобные проекты