Браслеты из натуральных камней Fabio Ross — лиды по цене жвачки
SMM-продвижение для студии браслетов из натуральных камней Fabio Ross, получили 1 503 заявки на подбор камня. Стоимость лида 55,08 рубля.
"...еще не все обработали заявки, а реклама уже окупила себя в первый день. Одного менеджера мало для такого объёма, сейчас найму ещё."
Максим Шевченко
Директор онлайн-магазина Fabio Ross
Рекламный период
7 месяцев
Рекламный бюджет
82 790 ₽
Результаты проекта:
1503 заявки на подбор камня
55,08 ₽ стоимость заявки на подбор камня
Чек-лист работы:
аудит и составили аватары аудитории
упаковка сообщества
виджеты на целевое действие
стратегия продвижения
чат-бот для обработки лидов
запуск 15 активных кампаний
подробный отчет с результатами
Задача проекта:
Сообщество клиента во ВКонтакте не упаковано: нет дизайна и контента, не оформлены точки входа в группу. Мы обновили сообщество согласно портретам целевой аудитории и отстройке от конкурентов. Было добавлено:
горизонтальная обложка с указанием на целевое действие
предложение со скидкой для последнего подписавшегося на обложке сообщества (DyCover)
приветственный пост с указанием на целевое действие
виджеты с отзывами и целевым действием
Сообщество, готовое к рекламе:
Лид-магнит:
В качестве лид-магнита использовали гениальное решение – чат-бот, помогающий выбрать камень по знаку зодиака, который можно было приобрести. Всего 12 ботов, на каждый знак зодиака.
Пример бота-подборщика камня:
Контент-стратегия:
Опубликовали 10 постов по контент-стратегии, направленных на повышение лояльности новой аудитории.
Рекламная кампания:
Аудитория проекта. Самая широкая это – подписчики сообществ знака зодиака с пересечением КИ “Украшения и другие аксессуары”. Более целевые это – активности в этих сообществах с пересечением КИ “Украшения и другие аксессуары”.
Исключили из показов аудиторию, которая среагировала на объявления, либо уже находится в боте и диалогах сообщества. Таким образом сэкономили бюджет.
Запустили новый федеральный проект - сеть школ баскетбола для детей "AIR KIDS", по наработанному подключили к продвижению команду Михаила Ефремова и получили результат по заявкам как в Ялте так и в Архангельске.
Продвигали новое направление Российского центра Капоэйра в Вологде - детский лагерь. В сложных условиях несезона и новой услуги только с помощью таргета набрали группу из 50 человек.