Браслеты из натуральных камней Fabio Ross — лиды по цене жвачки
SMM-продвижение для студии браслетов из натуральных камней Fabio Ross, получили 1 503 заявки на подбор камня. Стоимость лида 55,08 рубля.
"...еще не все обработали заявки, а реклама уже окупила себя в первый день. Одного менеджера мало для такого объёма, сейчас найму ещё."
Максим Шевченко
Директор онлайн-магазина Fabio Ross
Рекламный период
7 месяцев
Рекламный бюджет
82 790 ₽
Результаты проекта:
1503 заявки на подбор камня
55,08 ₽ стоимость заявки на подбор камня
Чек-лист работы:
аудит и составили аватары аудитории
упаковка сообщества
виджеты на целевое действие
стратегия продвижения
чат-бот для обработки лидов
запуск 15 активных кампаний
подробный отчет с результатами
Задача проекта:
Сообщество клиента во ВКонтакте не упаковано: нет дизайна и контента, не оформлены точки входа в группу. Мы обновили сообщество согласно портретам целевой аудитории и отстройке от конкурентов. Было добавлено:
горизонтальная обложка с указанием на целевое действие
предложение со скидкой для последнего подписавшегося на обложке сообщества (DyCover)
приветственный пост с указанием на целевое действие
виджеты с отзывами и целевым действием
Сообщество, готовое к рекламе:
Лид-магнит:
В качестве лид-магнита использовали гениальное решение — чат-бот, помогающий выбрать камень по знаку зодиака, который можно было приобрести. Всего 12 ботов, на каждый знак зодиака.
Пример бота-подборщика камня:
Контент-стратегия:
Опубликовали 10 постов по контент-стратегии, направленных на повышение лояльности новой аудитории.
Рекламная кампания:
Аудитория проекта. Самая широкая это — подписчики сообществ знака зодиака с пересечением КИ «Украшения и другие аксессуары». Более целевые это — активности в этих сообществах с пересечением КИ «Украшения и другие аксессуары».
Исключили из показов аудиторию, которая среагировала на объявления, либо уже находится в боте и диалогах сообщества. Таким образом сэкономили бюджет.
Хочу выразить огромнейший респект Михаилу и его команде! Понял, что через вас можно закрывать многие вопросы, вы специалисты своего дела, мыслите широко и глобально. Считаю, что я не ошибся и не прогадал, работая с Михаилом и его командой. Они, действительно, профи своего дела!
Продвигали новое направление Российского центра Капоэйра в Вологде - детский лагерь. В сложных условиях несезона и новой услуги только с помощью таргета набрали группу из 50 человек.
Запустили рекламную кампанию для детской актерской студии "Вспышка", методом таргетированной рекламы привели заказчику нужное количество клиентов. Для детских студий таргет - это эффективный и бюджетный способ привлечения.