Результаты проекта
- Рекламный период — 6 месяца
- Рекламный бюджет — 238 420 ₽
- Заявок — 531 заявка
- Стоимость заявки — 448 ₽
Проблема и задача
Наша основная задача заключалась в охвате рынка в других городах, таких как Сыктывкар, Ижевск, Нарьян-Мар и другие, а также увеличении количества заявок в социальной сети ВКонтакте.
Что мы сделали:
- Провели анализ конкурентов и целевой аудитории, а также оценили объем потенциальной аудитории в городах.
- Разработали и протестировали креативы для использования в рекламной кампании.
- Провели тестирование трех посадочных страниц, включая форму записи, сообщения группы и сообщения с использованием чат-бота.
- Разработали и запустили чат-бот.
Воронка
Лучше всего показала себя связка акционные товары в универсальном сообщении+сообщения группы с подключенным чат-ботом. Эти подходы помогли увеличить количество заявок.
Рекламная кампания
Построили рекламную кампанию в соответствии с теорией «Лестница Ханта» и учитывали теплоту аудитории.
- Для прохладной аудитории мы использовали ключевые запросы и конкурентов. Ключевые запросы по видам конкретным мебели, лучше всего работали на конкурентов
- Для теплой аудитории мы обращали внимание на позитивные реакции на рекламу и аудиторию группы, а также аудиторию, похожую на покупателей HomeHit, с ключевым интересом в покупке мебели.
- Для горячей аудитории мы ориентировались на активную аудиторию конкурентов и группы HomeHit, а также посетителей сайта HomeHit.
Отчет
Ежемесячно снижалась стоимость лида. Общие данные за шесть месяцев работы:
Команда проекта
Ульяна
таргетолог замерных ниш