Заявки по 448 ₽ для интернет-магазина мебели Home Hit.
Увеличили количество заявок и расширила рынок в нескольких городах с помощью рекламной кампании.
Большая благодарность Ульяне за работу, креативность, ответственность!
Евгений Аристов
Руководитель отдела маркетинга Home Hit
Рекламный период
6 месяцев
Рекламный бюджет
238 420 ₽
Результаты проекта
Рекламный период — 6 месяца
Рекламный бюджет — 238 420 ₽
Заявок — 531 заявка
Стоимость заявки — 448 ₽
Проблема и задача
Наша основная задача заключалась в охвате рынка в других городах, таких как Сыктывкар, Ижевск, Нарьян-Мар и другие, а также увеличении количества заявок в социальной сети ВКонтакте.
Что мы сделали:
Провели анализ конкурентов и целевой аудитории, а также оценили объем потенциальной аудитории в городах.
Разработали и протестировали креативы для использования в рекламной кампании.
Провели тестирование трех посадочных страниц, включая форму записи, сообщения группы и сообщения с использованием чат-бота.
Разработали и запустили чат-бот.
Воронка
Лучше всего показала себя связка акционные товары в универсальном сообщении+сообщения группы с подключенным чат-ботом. Эти подходы помогли увеличить количество заявок.
Рекламная кампания
Построили рекламную кампанию в соответствии с теорией “Лестница Ханта” и учитывали теплоту аудитории.
Для прохладной аудитории мы использовали ключевые запросы и конкурентов. Ключевые запросы по видам конкретным мебели, лучше всего работали на конкурентов
Для теплой аудитории мы обращали внимание на позитивные реакции на рекламу и аудиторию группы, а также аудиторию, похожую на покупателей HomeHit, с ключевым интересом в покупке мебели.
Для горячей аудитории мы ориентировались на активную аудиторию конкурентов и группы HomeHit, а также посетителей сайта HomeHit.
Отчет
Ежемесячно снижалась стоимость лида. Общие данные за шесть месяцев работы:
Работаем с проектом более 2х лет. Собрали 4800 подписчиков в Йошкар-Оле в рассылки о фитнесе через чат-бота. Бот второй год приводит новых клиентов при минимальных расходах на рекламу. Продвигаем через ВКонтакте и Instagram.
По итогу работы двух месяцев я довольна, и процесс, и результат устраивают. Вся команда молодцы! Анне отдельное спасибо за активность и поиск решений поставленных целей и оперативную реализацию!