10.07.2023

Заявки по 448 ₽ для интернет-магазина мебели Home Hit.

Большая благодарность Ульяне за работу, креативность, ответственность!
Евгений Аристов
Руководитель отдела маркетинга Home Hit
Рекламный период
6 месяцев
Рекламный бюджет
238 420 ₽

Результаты проекта

  • Рекламный период — 6 месяца
  • Рекламный бюджет — 238 420
  • Заявок  — 531 заявка
  • Стоимость заявки — 448

Проблема и задача

Наша основная задача заключалась в охвате рынка в других городах, таких как Сыктывкар, Ижевск, Нарьян-Мар и другие, а также увеличении количества заявок в социальной сети ВКонтакте.

Что мы сделали:

  • Провели анализ конкурентов и целевой аудитории, а также оценили объем потенциальной аудитории в городах.
  • Разработали и протестировали креативы для использования в рекламной кампании.
  • Провели тестирование трех посадочных страниц, включая форму записи, сообщения группы и сообщения с использованием чат-бота.
  • Разработали и запустили чат-бот.

Воронка

Лучше всего показала себя связка акционные товары в универсальном сообщении+сообщения группы с подключенным чат-ботом. Эти подходы помогли увеличить количество заявок.

Рекламная кампания

Построили рекламную кампанию в соответствии с теорией «Лестница Ханта» и учитывали теплоту аудитории.

  • Для прохладной аудитории мы использовали ключевые запросы и конкурентов. Ключевые запросы по видам конкретным мебели, лучше всего работали на конкурентов
  • Для теплой аудитории мы обращали внимание на позитивные реакции на рекламу и аудиторию группы, а также аудиторию, похожую на покупателей HomeHit, с ключевым интересом в покупке мебели.

  • Для горячей аудитории мы ориентировались на активную аудиторию конкурентов и группы HomeHit, а также посетителей сайта HomeHit.

 

Отчет

Ежемесячно снижалась стоимость лида. Общие данные за шесть месяцев работы:

 

Команда проекта

Ульяна
таргетолог замерных ниш

Результаты проекта

238 420
Бюджет
531
Заявок
448
Стоимость заявки
Подобные проекты