09.06.2023

Как риелтору получить 53 заявки по 506 ₽ на продажу квартир из VK? Успешный опыт с ГК Связи.

Сотрудничаем с агентством Михаила Ефремова с начала года. За это время получили приличное количество клиентов. В работе с командой агентства нам нравится быстрая обратная связь и входящий поток клиентов.
Алексей Чертищев
Руководитель ГК Связи
Рекламный период
1 месяц
Рекламный бюджет
26 828 ₽

Результаты проекта

  • Рекламный период — 1 месяц
  • Рекламный бюджет — 26 828₽
  • Заявок на продажу квартир — 53 заявки
  • Стоимость заявки — 506 ₽

Проблема и задача

Как быть, если при слове «риэлтор» у человека сразу ставится блок, и он боится сотрудничать? У нашего клиента — агентства недвижимости ГК «Связи» была задача найти тех, кто хочет продать свою квартиру.

Для того, чтобы привлечь внимание и сместить фокус с темы риэлторства, мы использовали запрос ЦА + узкую персонализацию по районам города.

Что мы сделали:

Мы взяли актуальные фото узнаваемых мест в микрорайонах города. Наложили на него чёткий и понятный призыв «Хотите продать квартиру в центре/ЮЗ/Филейке»?

Call to action сделали: «Узнайте стоимость своей квартиры.»

Далее усилили текст болями (материнский капитал, залог).

Рекламная кампания

Благодаря узкому ГЕО (500 м), у людей срабатывало триггером знакомое им место. А в связке с ключевыми запросами это дало хороший результат по заявкам.

Отчет

Наш клиент стал стабильно получать запросы с ВК рекламы от людей, которые хотят продать свою квартиру.

Выводы

Для того, чтобы начать получать заявки — не обязательно давать скидки или делать спец предложения. Можно просто в лоб задать вопрос (хочешь продать?), надавить на боль (даже если она с долгами) и использовать любопытство (узнай стоимость).

Вам тоже нужны лиды в сфере недвижимости? Напишите нам в личные сообщения группы » https://vk.me/efremofru

Команда проекта

Аня
таргетолог в сфере недвижимости

Результаты проекта

26 828 ₽
Бюджет
53
Заявок на (продукт)
506 ₽
Стоимость заявки
Подобные проекты