С помощью таргета были полностью набраны все группы детского театра. Заказчик нашел самый эффективный и дешевый метод продвижения.
Стоимость заявки 67 ₽
Набрать полные детские группы на занятия, а также получить заявки на участие в мероприятиях театра. Наш KPI в проекте (ключевой показатель эффективности): 130 заявок на пробное занятие не дороже 192 рублей за заявку.
Упаковали сообщество под оффер и инфоповод, сделали праздничное новогоднее оформление:
В то время еще не было мобильных обложек и виджетов. Вот что получилось в итоге:
Клиент уже настраивал таргет, но результаты были слабыми. Нужен был таргет для получения постоянного потока клиентов.
Аудитория в рекламной кампании:
Использовали пять проверенных эффективных стратегий:
4. Чат-бот и форма заявки — для записи на занятия использовали два способа:
Кодовое слово оказалось эффективнее.
5. Рассылки — при помощи чат-бота и кодового слова высылали информацию об услугах театра в рассылках, далее «прогревали» аудиторию утепляющей воронкой постов;
На визит Деда Мороза и Снегурочки также записывали через лид-форму либо с помощью чат-бота и кодового слова.
Сиреневый фильтр на фото выбран не случайно. Благодаря ему, объявление заметнее среди других постов, ctr таких объявлений выше в 2 раза. А значит и бюджет сэкономлен в два раза.
Мы получили 507 заявок стоимость 67 рублей, большинство групп театра было набрано именно таргетом. А значит заказчик нашел свой самый эффективный и дешевый способ продвижения.
Отзыв клиента: