14.08.2020

Как набрать полные группы в детский театр Новое поколение

"ДОброе утро!) Команда Михаила Ефремова!) Да, вы большие молодцы!) результаты по рекламе хорошие !) Мы готовы вкладывать в такой результат дальше!)"
Светлана Гельмель
Руководитель театра «Новое поколение»
Рекламный период
3 месяца
Рекламный бюджет
33 940 ₽

Результаты проекта

  • 507 заявок
  • Стоимость заявки 67 ₽

Чек-лист работы:

  • рабочий чат с клиентом и командой проекта,
  • автоматические уведомления о ходе рекламной кампании,
  • мониторинг вступивших к конкурентам,
  • мотивации клиентов и рекламная стратегия,
  • оформление страницы,
  • автоворонка в чат-боте,
  • запуск 154 объявлений на 12 сегментов аудитории,
  • отчёт о результатах продвижения.

Задача:

Набрать полные детские группы на занятия, а также получить заявки на участие в мероприятиях театра. Наш KPI в проекте (ключевой показатель эффективности): 130 заявок на пробное занятие не дороже 192 рублей за заявку.

Упаковка проекта:

Упаковали сообщество под оффер и инфоповод, сделали праздничное новогоднее оформление:

  • обложка с призывом
  • пять постов по контент-стратегии, разработанной на новую аудиторию.

В то время еще не было мобильных обложек и виджетов. Вот что получилось в итоге:

Клиент уже настраивал таргет, но результаты были слабыми. Нужен был таргет для получения постоянного потока клиентов.

Стратегия продвижения:

Аудитория в рекламной кампании:

  • мамы детей 1-12 лет,
  • отреагировавшие на рекламу,
  • контакты детских сообществ,
  • активности в детских сообществах,
  • мамы детей 4-6 лет,
  • мамы детей 1-3 лет,
  • родители (по категориям интересов),
  • увидевшие рекламу,
  • подписчицы кировских «мамских» пабликов,
  • подписчики своей группы,
  • подписчики детских секций танцев,
  • активности в «мамских» пабликах.
Свяжитесь с опытным специалистом
vkСвязаться

Использовали пять проверенных эффективных стратегий:

  1. Реклама на подписчиков конкурентов — вычислили живую заинтересованную аудиторию, из списков для открутки рекламы убрали самих конкурентов, получили потенциальных клиентов театра;
  2. Активности в группах конкурентов — это наиболее активная аудитория, которая откликается на подходящую тематическую рекламу в первую очередь;
  3. Сообщения сообщества — чтобы избежать перехвата потенциальных клиентов конкурентами, мы уводили аудиторию с рекламы в сообщения сообщества;

 

4. Чат-бот и форма заявки — для записи на занятия использовали два способа:

  • бот высылал информацию, когда человек писал в диалоге кодовое слово.
  • клиент мог заполнить форму с контактными данными для обратной связи.

Кодовое слово оказалось эффективнее.

5. Рассылки — при помощи чат-бота и кодового слова высылали информацию об услугах театра в рассылках, далее «прогревали» аудиторию утепляющей воронкой постов;

На визит Деда Мороза и Снегурочки также записывали через лид-форму либо с помощью чат-бота и кодового слова.

Лучшие объявления:

Сиреневый фильтр на фото выбран не случайно. Благодаря ему, объявление заметнее среди других постов, ctr таких объявлений выше в 2 раза. А значит и бюджет сэкономлен в два раза.

Главный инсайт:

Мы получили 507 заявок стоимость 67 рублей, большинство групп театра было набрано именно таргетом. А значит заказчик нашел свой самый эффективный и дешевый способ продвижения.

Отзыв клиента:

Команда проекта

Анна
комьюнити менеджер
Ирина
дизайнер 35 сообществ
Евгений
чат-боты и автоворонки

Результаты проекта

33 940
Рекламный бюджет (₽)
507
Заявок
67
Стоимость заявки (₽)
Подобные проекты