17.08.2020

Как за месяц набрать полные группы на капоэйру в Ярославле?

«Надо сказать, это была самая удачная рекламная кампания за все время»
Головко Надежда Юрьевна
руководитель центра капоэйры в Ярославле
Рекламный период
3 месяца
Рекламный бюджет
45 000 ₽

Результаты проекта:

  • 256 заявок
  • Стоимость заявки 175 ₽

Чек-лист работы:

  • Оформление группы
  • Чат-бот специально для капоэйры
  • Запуск объявлений на 8 сегментов аудиторий
  • Подробный отчёт со всеми показателями

Работа с капоэйрой началась с города Вологда, затем мы стали работать над новым направлением центра — детским лагерем. К продвижению присоединились Ярославль, Севастополь и другие города франшизы. Расскажем про Ярославль.

Задача:

Набрать группы в Центр Капоэйра в Ярославле. Конкуренция в городе была невероятно высокая, поэтому сарафанное радио не работало, а другие источники рекламы были дорогими.

Ход рекламной кампании:

Начали работу с единого оформления сообщества для всех групп франшизной сети.

Лид-формы с обложкой только появились во ВКонтакте, и сразу стали использовать их в проекте. Сиреневая обложка была выбрана неслучайно. На объявления именно в таком оттенке больше всего кликала аудитория. Решили использовать его же при заполнении формы заявки.

Кроме формы заявки мы добавили еще чат-бота со страницей подписки для захвата клиентов в сообщения сообщества.

Создали рекламные объявления и настроили кампанию. Вот лучшие из них. Обратите внимание на показатель ПкН (позитив к негативу), он показывает сколько позитивных действий (лайк, переход, вступление, репост) сделано на одно негативное (скрытие записей). Это говорит об успешности объявления.

В Ярославле результаты получились еще лучше, чем в Вологде, благодаря уже отточенной стратегии и не уставшей от таргета аудитории. В целом студия получила возможность заработать от 220 тыс в месяц на новой аудитории.

Скриншот с аналитикой рекламной кампании в Ярославле за все время. На скрине с отчета видно, что в несезонный месяц мы получили 256 лидов, вложив 45000 рублей.

С Российским центром капоэйры в Ярославле продолжаем работать по сей день, захватывая рынок для нашего клиента и вытесняя конкурентов. Хотите повторить их успех в своём городе — пишите нам. Скрин кабинета ниже.

Свяжитесь с опытным специалистом
vkСвязаться

За два года работы мы получили 3000 заявок для федеральной сети Российский центр Капоэйра — мы набрали детей в лагерь, тем самым поддержав новое направление, запустили рекламную кампанию в Ярославле, Севастополе и еще 14 городах России.

Команда проекта

Света
проект-менеджер
Марина
гуру smm
Ирина
дизайнер 35 сообществ

Результаты проекта

45 000
Рекламный бюджет (₽)
256
Заявок
175
Стоимость заявки (₽)
435
Новых диалогов
Подобные проекты