Юниор входит в ТОП 5 лучших франшиз в России. Мы взяли на себя все задачи по рекламе от упаковки до получения заявок за минимальный бюджет, учли индивидуальные особенности 26 городов и наполнили школы юными футболистами, перевыполнив KPI. Смотрите, что получилось.
Сеть детских футбольных школ «Юниор» входит в ТОП 5 лучших франшиз в России и насчитывает 469 школ в 22 странах. Мы взяли на себя все задачи по рекламе от упаковки до получения заявок за минимальный бюджет, учли индивидуальные особенности 26 городов и наполнили школы юными футболистами, перевыполнив KPI.
Наша работа с «Юниорами» началась с города Кирова в 2018 году. Владелец «Юниора» в Кирове Максим Кочкин сам настраивал таргетированную рекламу и получал небольшое количество заявок сам.
Заявок было недостаточно, реклама отнимала время и являлась головной болью для Максима. Попытки найти подрядчика, удобного по цене и качеству, оказались безуспешными.
Важный критерий для франчайзи при выборе продвижения — доступность по цене. Мы сделали уникальное предложение — взяли полностью все обязательства по рекламе от упаковки до получения заявок за 10 000 рублей / мес. Цена, равная предложению фрилансеров, — это специальное предложение для бизнесов по франшизе с детской тематикой.
Получить 80 заявок на пробное занятие из ВКонтакте за месяц не дороже 200 рублей за заявку (с номером телефона) от родителей в городе Киров. Каждому проекту мы рассчитываем персональный KPI и показатели окупаемости, что отражаем в индивидуальном предложении клиенту.
Перед запуском рекламной кампании аудит имеющихся площадок «Юниора» показал их безуспешными, — на основании этих данных готовится стратегия продвижения рекламной кампании, выбираются гипотезы, офферы для тестовой рекламной кампании и прописывается план кампании.
Для того, чтобы запустить успешную рекламную кампанию, необходимо получить максимум информации о проекте. Собрав отзывы на вопрос: «Почему вы водите детей в футбольную школу «Юниор»?», — мы определили мотивы родителей и проблемы, которые решает продукт, а далее использовали материал в рекламных креативах.
По статистике, только 10% лидов, перешедших с рекламы, сразу оставляют заявку. Чтобы увеличить этот показатель, мы разработали свою упаковку сообщества. Конверсия посетителя в заявку увеличилась.
Упакованное сообщество выглядит так:
Главный фактор успешной рекламы — правильно подобранная целевая аудитория. В проекте мы собирали по отношению к школе теплую и холодную аудиторию. Используем парсеры, чтобы найти узкие и максимально целевые аудитории. А также подключаем секретные агентские аудитории, о которых скажем ниже.
Для получения максимального количества продаж уже в первый месяц рекламы бюджет распределяется из соотношения 60% на 40%, на холодную и теплую аудиторию соответственно. Настраиваем объявления по аудиториям в 2 этапа:
1) Используем «теплую» аудиторию: люди, которые уже знакомы с компанией клиента. Получаем быстрые продажи с дешевой стоимостью заявки:
А также собираем контакты прямых конкурентов, вычитаем из показов всей рекламы, чтобы не «мозолить глаза» и уменьшить «скликивание».
2) Расширяем аудиторию до пределов целевой: охватываем возможный рынок филиалов, формируем спрос. Холодная аудитория, которая еще НЕ знакома с компанией клиента:
Всего в нашем арсенале 34 рабочие механики в таргете на текущий момент, но мы покажем только некоторые, дабы не палить все фишки и не растягивать статью. Полный список механик получите через форму ниже:
Стратегия продвижения прописывается под каждый филиал и город, исходя из целей конкретного филиала, наличия и количества конкурентов, особенностей региона. Итак, что несомненно работает в рекламе детских центров:
Реклама по доп. интересам родителей, например, фанатам Зенита показывалось объявление про место в турнирной таблице.
Наши механики основаны на личном опыте 118+ детских проектов и не только. Под каждый проект подбираем самые рабочие на текущий момент.
С 2018 года реализуем чат-боты в каждом проекте, они всегда снижают нам цену лида и дают больше заявок на дистанции даже без рекламы! Скажем «НЕТ»- слитым заявкам, непрочитанным диалогам, необработанным лидам. Мы создадим чат-бота, который:
Чат-боты снижают стоимость заявки на 5-30%. Эффективность чат-бота зависит от множества факторов, о которых вы даже можете не догадываться. Несколько примеров наших чат ботов на базе Senler, через которые мы собираем заявки. Все чат-боты остаются у клиента, и он имеет к ним полный доступ:
Примеры объявлений на чат-бота:
Знакомство родителя с продуктом и приглашение «попробовать»:
При продвижении футбольных школ «Юниор» мы раз в месяц делаем рассылки сообщений по базе подписчиков. Таким образом, мы «догреваем» аудиторию, постепенно закрываем имеющиеся возражения, консультируем и записываем на пробные занятия без расхода клиента на рекламу.
Это удобный инструмент не только повышения лояльности к бренду, но и быстрых продаж.
За первый месяц в Кирове мы потратили 7 680 рублей, получили 64 заявки на пробное занятие, из которых 27 человек купили абонементы. Выручка клиента в первый месяц составила 94 000 руб. Реклама во ВКонтакте имеет накопительный эффект, смотрите наши результаты за полгода:
Один из принципов нашей команды — «работать на 110% с превышением ожиданий». «Юниор» Киров получил полные группы во всех филиалах города и порекомендовал нас другим франчайзи.
Сейчас мы работаем с 26 городами франшизы. Данные механики и стратегии мы использовали в городах. Оцените результаты нашей работы в этих городах на текущий момент:
Много это или мало? Оцените сами рекламные компании по городам ниже.
Во время рекламных кампаний заявок в сообщества клиентов приходит много, поэтому мы написали свой сервис, чтобы все цифры с рекламы у клиента были всегда на ладони прямо в чате.
Наш клиент в режиме реального времени прямо в чате с таргетологом видит его текущие показатели с рекламной кампании и может :
Результат нашей работы — постоянный поток новых клиентов и увеличение вашей прибыли. Почитайте отзывы франчайзи «Юниор» и убедитесь в этом сами: