30.08.2020

Крупнейшая в мире сеть детских футбольных школ «Юниор»: 4 954 заявок для 26 городов

Ребята — молодцы! 😃 Благодаря вашей работе школа сейчас загружена на 200%. Сказали - сделали! За первый месяц 64 заявки по 120 руб, 40 дошли до пробного, 27 продаж. Выручка 94 000 руб. Очень рад, что передал вам таргет. Будем продолжать сотрудничество.
Максим Кочкин
Владелец футбольной школы "Юниор" в Кирове
Рекламный период
15 месяцев
Рекламный бюджет
225 476 ₽

Результаты проекта:

  • 631 заявка
  • Стоимость заявки 357 ₽

Сеть детских футбольных школ «Юниор» входит в ТОП 5 лучших франшиз в России и насчитывает 469 школ в 22 странах. Мы взяли на себя все задачи по рекламе от упаковки до получения заявок за минимальный бюджет, учли индивидуальные особенности 26 городов и наполнили школы юными футболистами, перевыполнив KPI.

Наша работа с «Юниорами» началась с города Кирова в 2018 году. Владелец «Юниора» в Кирове Максим Кочкин сам настраивал таргетированную рекламу и получал небольшое количество заявок сам.

Проблема:

Заявок было недостаточно, реклама отнимала время и являлась головной болью для Максима. Попытки найти подрядчика, удобного по цене и качеству, оказались безуспешными.

Решение:

Важный критерий для франчайзи при выборе продвижения — доступность по цене. Мы сделали уникальное предложение — взяли полностью все обязательства по рекламе от упаковки до получения заявок за 10 000 рублей / мес. Цена, равная предложению фрилансеров, — это специальное предложение для бизнесов по франшизе с детской тематикой.

Задача:

Получить 80 заявок на пробное занятие из ВКонтакте за месяц не дороже 200 рублей за заявку (с номером телефона) от родителей в городе Киров. Каждому проекту мы рассчитываем персональный KPI и показатели окупаемости, что отражаем в индивидуальном предложении клиенту.

Подготовка к запуску:

Перед запуском рекламной кампании аудит имеющихся площадок «Юниора» показал их безуспешными, — на основании этих данных готовится стратегия продвижения рекламной кампании, выбираются гипотезы, офферы для тестовой рекламной кампании и прописывается план кампании.

Анализ:

Для того, чтобы запустить успешную рекламную кампанию, необходимо получить максимум информации о проекте. Собрав отзывы на вопрос: «Почему вы водите детей в футбольную школу «Юниор»?», — мы определили мотивы родителей и проблемы, которые решает продукт, а далее использовали материал в рекламных креативах.

Упаковка сообщества продающим визуалом. Подготовка сообщества к приему трафика:

По статистике, только 10% лидов, перешедших с рекламы, сразу оставляют заявку. Чтобы увеличить этот показатель, мы разработали свою упаковку сообщества. Конверсия посетителя в заявку увеличилась.

Упакованное сообщество выглядит так:

Кому показываем рекламу? — Поиск аудитории.

Главный фактор успешной рекламы —  правильно подобранная целевая аудитория. В проекте мы собирали по отношению к школе теплую и холодную аудиторию. Используем парсеры, чтобы найти узкие и максимально целевые аудитории. А также подключаем секретные агентские аудитории, о которых скажем ниже.

Для получения максимального количества продаж уже в первый месяц рекламы бюджет распределяется из соотношения 60% на 40%, на холодную и теплую аудиторию соответственно. Настраиваем объявления по аудиториям в 2 этапа:

1) Используем «теплую» аудиторию: люди, которые уже знакомы с компанией клиента. Получаем быстрые продажи с дешевой стоимостью заявки:

  • подписчики/друзья клиента;
  • выгрузка звонков из базы клиентов;
  • пиксель — аудитория с сайта;
  • диалоги клиента и сообщества;
  • автосохраненная аудитория из рекламного кабинета.

А также собираем контакты прямых конкурентов, вычитаем из показов всей рекламы, чтобы не «мозолить глаза» и уменьшить «скликивание».

2) Расширяем аудиторию до пределов целевой: охватываем возможный рынок филиалов, формируем спрос. Холодная аудитория, которая еще НЕ знакома с компанией клиента:

  • авто-активности у прямых конкурентов в кабинете;
  • активности у конкурентов, собранные парсером за 6 месяцев;
  • lal по позитивам, диалогам, клиентам, подписчикам;
  • аудитории, собранные по школам;
  • по тематическим и группам родителей;
  • секретные агентские категории интересов, которых нет у других: родители детей 9-17 лет, уровни дохода семьи, детский досуг и еще 150+ аудиторий.

Механики объявлений, которые дают результат:

Всего в нашем арсенале 34 рабочие механики в таргете на текущий момент, но мы покажем только некоторые, дабы не палить все фишки и не растягивать статью. Полный список механик получите через форму ниже:

Свяжитесь с опытным специалистом
vkСвязаться

Стратегия продвижения прописывается под каждый филиал и город, исходя из целей конкретного филиала, наличия и количества конкурентов, особенностей региона. Итак, что несомненно работает в рекламе детских центров:

  • Оффер «записаться на пробную тренировку» с формой сбора заявок. Метод прямой рекламы еще работает на «теплой» аудитории. Контакты пользователя в поля подставляются автоматически, а также имеем oCPM для этого формата. Минус — мало заявок.

  • Лид-магниты по «плюсу» в комментарий или сообщения сообщества. Помним, что у рекламных объявлений не бывает комментариев, поэтому используем пост со стены сообщества.
  • Реклама по доп. интересам родителей, например, фанатам Зенита показывалось объявление про место в турнирной таблице.

  • Объявления с проблемами и возражениями родителей — показываем решение («футбол не для нас», «дорого», «ребенок постоянно зависает в гаджетах», «у него нет цели»)

 

  • Реальные отзывы родителей

  • Карусель с годами рождения детей и ограниченным предложением:

  • Знакомые локации: школы, сады, стадионы и прочее.
  • Геймифицированная механика: «Подойдет ли футбол вашему сыну?», которая позволяет получить первое касание, вовлечение, увеличить базу рассылки и решает основную цель — получить заявку.

Наши механики основаны на личном опыте 118+ детских проектов и не только. Под каждый проект подбираем самые рабочие на текущий момент.

Пока Вы спите, чат-бот принимает заявки за Вас.

С 2018 года реализуем чат-боты в каждом проекте, они всегда снижают нам цену лида и дают больше заявок на дистанции даже без рекламы! Скажем «НЕТ»- слитым заявкам, непрочитанным диалогам, необработанным лидам. Мы создадим чат-бота, который:

  • расскажет о продукте;
  • ответит на часто задаваемые вопросы;
  • запишет на бесплатное занятие.

Чат-боты снижают стоимость заявки на 5-30%. Эффективность чат-бота зависит от множества факторов, о которых вы даже можете не догадываться. Несколько примеров наших чат ботов на базе Senler, через которые мы собираем заявки. Все чат-боты остаются у клиента, и он имеет к ним полный доступ:

Примеры объявлений на чат-бота:

Знакомство родителя с продуктом и приглашение «попробовать»:

 

Рассылки сообщений (спойлер: инструмент — огонь!):

При продвижении футбольных школ «Юниор» мы раз в месяц делаем рассылки сообщений по базе подписчиков. Таким образом, мы «догреваем» аудиторию, постепенно закрываем имеющиеся возражения, консультируем и записываем на пробные занятия без расхода клиента на рекламу.

Это удобный инструмент не только повышения лояльности к бренду, но и быстрых продаж.

Результаты работы:

За первый месяц в Кирове мы потратили 7 680 рублей, получили 64 заявки на пробное занятие, из которых 27 человек купили абонементы. Выручка клиента в первый месяц составила 94 000 руб. Реклама во ВКонтакте имеет накопительный эффект, смотрите наши результаты за полгода:

Один из принципов нашей команды — «работать на 110% с превышением ожиданий». «Юниор» Киров получил полные группы во всех филиалах города и порекомендовал нас другим франчайзи.

Сейчас мы работаем с 26 городами франшизы. Данные механики и стратегии мы использовали в городах. Оцените результаты нашей работы в этих городах на текущий момент:

  • Киров — 631 заявок
  • Йошкар-Ола — 477 заявок
  • Москва и область — 157 заявок
  • Калуга — 267 заявок
  • Томск — 264 заявок
  • СПб ЮГ — 276 заявок
  • Магнитогорск — 399 заявок
  • Архангельск — 458 заявок
  • Орел — 268 заявок
  • Оренбург — 203 заявок
  • Тольятти — 347 заявок
  • Петрозаводск — 285 заявок
  • Ставрополь — 54 заявок
  • Бор — 198 заявок
  • Калининград — 205 заявок
  • Казань — 133 заявок
  • СПб Кудрово— 42 заявок
  • Екатеринбург — 51 заявок
  • Белгород — 23 заявок
  • Севастополь — 22 заявок
  • Нижний Новгород — 22 заявок
  • Котлас — 46 заявок
  • Нижневартовск — 26 заявок
  • Сургут — 29 заявок
  • Видное — 30 заявок
  • Псков — 41 заявок

Много это или мало? Оцените сами рекламные компании по городам ниже.

Каждому клиенту моментальная и прозрачная отчетность через собственный сервис Ads.Bro каждый день.

Во время рекламных кампаний заявок в сообщества клиентов приходит много, поэтому мы написали свой сервис, чтобы все цифры с рекламы у клиента были всегда на ладони прямо в чате.

Наш клиент в режиме реального времени прямо в чате с таргетологом видит его текущие показатели с рекламной кампании и может :

  • контролировать расходы по рекламе;
  • мониторить стоимость заявки и нового диалога;
  • получать автоматические уведомления об окончании рекламного бюджета и запуске новых объявлений;
  • а таргетолог своевременно реагировать на изменения стоимости ключевых показателей и реализовывать новые стратегии в рекламной кампании.

Результат нашей работы  —  постоянный поток новых клиентов и увеличение вашей прибыли. Почитайте отзывы франчайзи «Юниор» и убедитесь в этом сами:

Команда проекта

Маргарита
таргетолог детских центров
Анна
комьюнити менеджер
Марина
гуру smm
Света
проект-менеджер

Результаты проекта

225 476
Рекламный бюджет (₽)
631
Заявок в филиал
357
Стоимость заявки (₽)
Подобные проекты