Рекламная кампания для Российского центра Капоэйра в Севастополе была основана на отработанной стратегии продвижения. Результат был на высоком уровне, с помощью таргета клиент набрал группы. Но стоимость заявки в Севастополе оказалась дороже.
Клиент заработал с рекламы 121 000 ₽
Наша работа с капоэйрой началась с маленького города Вологда и детского лагеря капоэйристов. В последствии, оценив результат команды, к продвижению присоединились Ярославль, Севастополь и другие города франшизы. Расскажем про Севастополь.
Набрать полные группы в детскую капоэйру в Севастополе и окупить затраты в таргет.
Механика продвижения: рекламное объявление (Сочные картинки + боли родителя). Мы всегда стараемся использовать картинки конкретного города, потому что люди узнают и запоминают людей. Это должны быть люди и тренеры из их города.
Ведем трафик все на ту же страницу «Зачем ребенку капоэйра», которая запускает автоворонку в чат-боте. Воронка в конечном счете доводит подписчика до заявки.
В Севастополе использовали старую форму заявок, в которой клиенту удобно было обрабатывать заявки, маркируя их статусами.
Результат прямо от заказчика представляем ниже. Рекламную кампанию считаем успешно выполненной.
Клиент центра Капоэйра в Севастополе дороже, чем в других городах, вероятнее всего это связано с малой информированностью населения города. Рекламная кампания проходит легче при хорошем уровне узнаваемости центра, но даже при таких условиях мы выполнили задачу.
За два года работы мы получили 3000 заявок для федеральной сети Российский центр Капоэйра — мы набрали детей в лагерь, тем самым поддержав новое направление, запустили рекламную кампанию в Ярославле, Севастополе и еще 14 городах России.