27.08.2020

Мозгобойня: как за счёт бота и продуманной рекламной кампании привести на квиз 87 новых команд в месяц

Ребята делали для нас таргет и рассылки в городах: Екатеринбург, Москва, Тюмень, Минск и +6 городов франшизной сети. В общей сложности потратили около 80к на три города, в Екатеринбурге получили больше 100к на рассылках. Вашими решениями пользуемся и по сей день, например, чат-ботом для прогрева воронки на тематические игры MozgoParty 👍🏻 С ребятами комфортно работать.
Владимир Знаменский
Маркетолог франшизной сети "Мозгобойня"
Рекламный период
5 месяцев
Рекламный бюджет
170 970 ₽

Результаты проекта:

  • 2114 новых подписчиков для рассылки
  • 87 новых команд каждый месяц

Задача:

В каждом городе с филиалом «Мозгобойни» есть, как постоянные игроки, так и те, кто не был на играх. Наша цель — получить регистрации от новичков, чтобы увеличить число постоянных игроков, то есть регулярную прибыль.

Мы успешно решили эту проблему для одного из городов франшизы Мозгобойни и предложили помощь другим городам по самой низкой цене. Главный офис Мозгобойни в Екатеринбурге подтвердил наш результат в увеличении новых команд на 24%. Мы считаем — это успех комплекса маркетинга с нашей стороны и совместной работой франчайзи с другой стороны. Работаем персонально с каждым городом, с каждым руководителем филиала. Смотрите детали на скриншотах ниже:

 

Чек-лист работы:

  1. Поиск аудиторий: кто уже играет и новички.
  2. Исследование интересов.
  3. Разработка автоворонки в чат-боте.
  4. Запуск рекламной кампании.
  5. «Дожимающие» рассылки.
  6. Понятный отчет о результатах.

Краткая информация об игре:

«Мозгобойня» — это развлекательный паб-квиз в 276 городах и 17 странах. На игры собираются как компании друзей, так и представители организаций города. Мозгобойня находится в рейтинге Forbes «30 самых выгодных франшиз» в 2020 году.

Мы развернули уникальные рекламные кампании для 10 городов франшизной сети: Краснодар, Минск, Киров и Кирово-Чепецк, Тюмень, Москва, Екатеринбург, Тула, Пермь, Ярославль. Вложено в таргет ВКонтакте 170 970 рублей.

В таргете применили автоворонку в чат-боте, чтобы разделить диалоги от новичка и опытного игрока и провести по цепочке до регистрации.

Цель автоворонки в чат-боте — заинтересовать и зарегистрировать на игру. Каждое сообщение в боте построено так, чтобы рассказать о каждой стороне игры. Мотивацию аудитории играть в Мозгобойню мы заложили в автоворонку.

Аудитория:

1. «Теплая» аудитория — это уже знакомые с игрой люди. Мы напоминаем им об игре: делаем приятные спецпредложения, делимся новостями.

  • подписчики/друзья клиента и рабочих аккаунтов;
  • выгрузка звонков из базы клиентов;
  • пиксель — аудитория сайта в данном городе;
  • авторы сообщений в диалогах сообщества;
  • ретаргет из рекламных кампаний заказчика.

2. Целевая аудитория:

  • аудитории конкурентов;
  • посетители караоке, квестов, кафе, ресторанов.

Здесь мы получили первые недорогие подписки. Но это только начало!

3. Широкая аудитория:

  • люди, которые интересуются мероприятиями в своём городе;
  • аудитория, похожая на уже имеющихся в городе игроков, а также на позитивно отреагировавших на рекламу людей (собирается при помощи алгоритмов соцсети, Look-a-like).

Креативы:

В этой сфере бизнеса важно показывать в рекламе неподдельные эмоции людей на самой игре. Кроме того, мы стараемся создавать максимально разнообразные рекламные креативы. В конечном счёте по итогам тестов выбираем для рекламной кампании самые результативные объявления.

Типы креативов, которые мы использовали:

  • короткий и ёмкий текст с призывом к действию;
  • текст о нюансах организации мероприятия, правилах и ходе игры;
  • выгоды, которые приносят игры (дух соревнования, весёлое времяпровождение, возможность отдохнуть в компании друзей и многое другое);
  • реальные отзывы игроков.

Фотографии максимально живые, эмоциональные, с реальных игр, с настоящими эмоциями игроков.

В рекламе, конечно, используем разные форматы рекламных постов. Вот некоторые наиболее эффективные из них:

Свяжитесь с опытным специалистом
vkСвязаться

Чат-бот:

Тут была проведена особенно тщательная работа. Если первоначальный вариант бота был просто хорошим и достаточно сложным (он даже включал в себя специальный семантический блок, который автоматически распознавал текстовые ответы подписчиков на наши вопросы), то итоговая версия бота это, без преувеличений, классный маркетинговый продукт.

На разработку бота было потрачено больше 2 месяцев. Каждое слово, каждая картинка и каждая кнопка в нём тщательно подобраны и протестированы, чтобы дать максимальную лояльность аудитории и разъяснять каждый нюанс игры простым и доступным языком.

Первая версия бота:

Итоговый вариант чат-бота:

А вот несколько сообщений в новом боте:

Рассылки сообщений:

Спойлер: Инструмент — огонь!

В каждом проекте мы делаем рассылки сообщений по базе подписчиков Senler’а. Так мы «догреваем» аудиторию, постепенно закрываем имеющиеся возражения, консультируем и записываем на игру.

А с теми, кто уже играл в «Мозгобойню», мы делимся новостями и предстоящими событиями. Так мы повышаем лояльность клиентов к бренду.

В ходе работы над рассылками было протестировано множество подходов к аудитории, а за счёт внедрённой в систему сквозной аналитики мы точно знали, сколько подписчиков зарегистрировалось именно с нашей рассылки.

Но самую главную магию здесь, конечно же, делает команда «Мозгобойни» — те, кто непосредственно занимается организацией и проведением игр.

А это — наш FAQ по проведению рассылок, написанный специально для Мозгобойни:

Как понять, откуда подписчик:

Возникал также вопрос, как понять, откуда пришёл подписчик в рассылку — из рекламы или просто из группы. Во-первых, мы использовали сервис VTargete — он позволяет узнавать не только количество подписчиков с рекламы, но и даже с каких именно объявлений какое количество подписчиков пришло.

А во-вторых — в периоды без рекламы количество подписчиков практически не меняется, что показала статистика.

Итоги работы:

KPI мы перевыполнили, отчеты с честными цифрами 👇🏻:

В Екатеринбурге нам удалось только за счёт рассылок привести за месяц 87 новых команд на игру, что считается просто прекрасным результатом!

Большое преимущество проводимых рекламных кампаний их максимальная автоматизация. За счёт множества тонких настроек и задействования специальных сервисов мы смогли добиться работы в автономном режиме: когда нужные аудитории автоматически пополняются, а аудитории новичков, опытных игроков и пока не знающих об игре автоматически разделяются на группы.

Например, опытным игрокам мы напоминаем о новых играх и даём информацию о свежих инфоповодах, за счёт эмоций в креативах привлекаем их к повторному участию в игре. Новичкам показываем рекламу уже другого рода: рассказываем об особенностях игры и за счёт психологических триггеров побуждаем их собрать команду и сыграть в первую игру. Ну а не знающим о «Мозгобойне» мы даём возможность узнать об игре больше за счёт чат-бота.

Вот немного фотографий с игр от наших клиентов напоследок:

P.S. Кстати, даже несмотря на запрет оффлайн-мероприятий во время пандемии, клиент продолжил работать с нами над продвижением онлайн-проекта:

Ради этого стоит работать и делать круто! Хотите так же? Отправьте заявку, чтобы рассчитать свой проект 👇🏻

Команда проекта

Андрей
таргетолог и копирайтер
Света
проект-менеджер

Результаты проекта

170 970
Рекламный бюджет (₽)
2 114
Новых подписчиков для рассылки
87
Новых команд каждый месяц
Подобные проекты