Таргет и рассылки для Мозгобойни в Екатеринбурге, Москве, Тюмени, Минске и +6 городов франшизной сети. Как за 170 970 рублей рекламного бюджета мы получили 87 новых команд в месяц.
В каждом городе с филиалом «Мозгобойни» есть, как постоянные игроки, так и те, кто не был на играх. Наша цель — получить регистрации от новичков, чтобы увеличить число постоянных игроков, то есть регулярную прибыль.
Мы успешно решили эту проблему для одного из городов франшизы Мозгобойни и предложили помощь другим городам по самой низкой цене. Главный офис Мозгобойни в Екатеринбурге подтвердил наш результат в увеличении новых команд на 24%. Мы считаем — это успех комплекса маркетинга с нашей стороны и совместной работой франчайзи с другой стороны. Работаем персонально с каждым городом, с каждым руководителем филиала. Смотрите детали на скриншотах ниже:
«Мозгобойня» — это развлекательный паб-квиз в 276 городах и 17 странах. На игры собираются как компании друзей, так и представители организаций города. Мозгобойня находится в рейтинге Forbes «30 самых выгодных франшиз» в 2020 году.
Мы развернули уникальные рекламные кампании для 10 городов франшизной сети: Краснодар, Минск, Киров и Кирово-Чепецк, Тюмень, Москва, Екатеринбург, Тула, Пермь, Ярославль. Вложено в таргет ВКонтакте 170 970 рублей.
В таргете применили автоворонку в чат-боте, чтобы разделить диалоги от новичка и опытного игрока и провести по цепочке до регистрации.
Цель автоворонки в чат-боте — заинтересовать и зарегистрировать на игру. Каждое сообщение в боте построено так, чтобы рассказать о каждой стороне игры. Мотивацию аудитории играть в Мозгобойню мы заложили в автоворонку.
1. «Теплая» аудитория — это уже знакомые с игрой люди. Мы напоминаем им об игре: делаем приятные спецпредложения, делимся новостями.
2. Целевая аудитория:
Здесь мы получили первые недорогие подписки. Но это только начало!
3. Широкая аудитория:
В этой сфере бизнеса важно показывать в рекламе неподдельные эмоции людей на самой игре. Кроме того, мы стараемся создавать максимально разнообразные рекламные креативы. В конечном счёте по итогам тестов выбираем для рекламной кампании самые результативные объявления.
Типы креативов, которые мы использовали:
Фотографии — максимально живые, эмоциональные, с реальных игр, с настоящими эмоциями игроков.
В рекламе, конечно, используем разные форматы рекламных постов. Вот некоторые наиболее эффективные из них:
Тут была проведена особенно тщательная работа. Если первоначальный вариант бота был просто хорошим и достаточно сложным (он даже включал в себя специальный семантический блок, который автоматически распознавал текстовые ответы подписчиков на наши вопросы), то итоговая версия бота — это, без преувеличений, классный маркетинговый продукт.
На разработку бота было потрачено больше 2 месяцев. Каждое слово, каждая картинка и каждая кнопка в нём тщательно подобраны и протестированы, чтобы дать максимальную лояльность аудитории и разъяснять каждый нюанс игры простым и доступным языком.
Первая версия бота:
Итоговый вариант чат-бота:
А вот несколько сообщений в новом боте:
Спойлер: Инструмент — огонь!
В каждом проекте мы делаем рассылки сообщений по базе подписчиков Senler’а. Так мы «догреваем» аудиторию, постепенно закрываем имеющиеся возражения, консультируем и записываем на игру.
А с теми, кто уже играл в «Мозгобойню», мы делимся новостями и предстоящими событиями. Так мы повышаем лояльность клиентов к бренду.
В ходе работы над рассылками было протестировано множество подходов к аудитории, а за счёт внедрённой в систему сквозной аналитики мы точно знали, сколько подписчиков зарегистрировалось именно с нашей рассылки.
Но самую главную магию здесь, конечно же, делает команда «Мозгобойни» — те, кто непосредственно занимается организацией и проведением игр.
А это — наш FAQ по проведению рассылок, написанный специально для Мозгобойни:
Возникал также вопрос, как понять, откуда пришёл подписчик в рассылку — из рекламы или просто из группы. Во-первых, мы использовали сервис VTargete — он позволяет узнавать не только количество подписчиков с рекламы, но и даже с каких именно объявлений какое количество подписчиков пришло.
А во-вторых — в периоды без рекламы количество подписчиков практически не меняется, что показала статистика.
KPI мы перевыполнили, отчеты с честными цифрами :
В Екатеринбурге нам удалось только за счёт рассылок привести за месяц 87 новых команд на игру, что считается просто прекрасным результатом!
Большое преимущество проводимых рекламных кампаний — их максимальная автоматизация. За счёт множества тонких настроек и задействования специальных сервисов мы смогли добиться работы в автономном режиме: когда нужные аудитории автоматически пополняются, а аудитории новичков, опытных игроков и пока не знающих об игре автоматически разделяются на группы.
Например, опытным игрокам мы напоминаем о новых играх и даём информацию о свежих инфоповодах, за счёт эмоций в креативах привлекаем их к повторному участию в игре. Новичкам показываем рекламу уже другого рода: рассказываем об особенностях игры и за счёт психологических триггеров побуждаем их собрать команду и сыграть в первую игру. Ну а не знающим о «Мозгобойне» мы даём возможность узнать об игре больше за счёт чат-бота.
Вот немного фотографий с игр от наших клиентов напоследок:
P.S. Кстати, даже несмотря на запрет оффлайн-мероприятий во время пандемии, клиент продолжил работать с нами над продвижением онлайн-проекта:
Ради этого стоит работать и делать круто! Хотите так же? Отправьте заявку, чтобы рассчитать свой проект