20.08.2020

Сеть фитнес-центров «Византия»: когда конкурентов не счесть

«Мы запустили новый проект, главными задачами которого, было найти первых клиентов и сделать так, чтобы о проекте узнал весь город. Обратились к Мише и его команде, и у них получилось!»
Наталия Кузнецова
руководитель сети фитнес-центров «Византия»
Рекламный период
3 месяца
Рекламный бюджет
26 500

Результаты проекта:

  • 157 заявок с номером телефона
  • Конверсия автоворонки 24%

Чек-лист работы:

  • аудит ниши
  • подготовка сообщества к рекламе «под ключ»
  • контент-план
  • воронка продаж
  • стратегия продвижения
  • рекламная кампания
  • чат-бот
  • подробный отчет

Задача:

Набрать 50 участников в фитнес-проекта «Трансформация тела».

Продвижение фитнес-марафонов и спортивных центров через ВК — одно из самых популярных запросов на сегодня. Аудитория выжжена конкурентами и избалована предложениями. Чтобы сохранить конкурентное преимущество заказчика на высоком уровне, нам пришлось хорошо потрудиться.

Анализ конкурентов:

Для того, чтобы понять, как отстроится от конкурентов, мы решили провести аудит рынка фитнеса спортивных марафонов по Йошкар-Оле. Результаты аудита:

Плюсы:

  • Спортивный зал нашего заказчика находится в числе лидеров по объему занятого рынка (по охвату ЦА во всех медиа)
  • Преимущества проекта «Трансформация тела» от конкурентов — это, то что что он проходит в режиме оффлайн на базе живого общения с командой тренеров в известном спортивном центре Йошкар-Олы.

Минусы:

  • Отсутствует айдентика проекта
  • Низкая вовлеченность подписчиков в группе проекта
  • Нет стратегии продвижения проекта

По итогу аудита составили план действий и приступили к работе.

Оформление группы:

Сделали новый дизайн обложки, виджетов, товаров, а так же постов, чтобы повысить узнаваемость бренда в новостной ленте

Контент-план группы:

Определили что, когда, и о чем писать, чтобы увеличить вовлеченность подписчиков, добавили пользу в контент, отработали возражения.

Воронка продаж:

Разделили путь лида на 6 этапов, прописали уникальный текст для отправки сообщений на каждом этапе воронки и настроили чат-бота для автоматизации общения

Рекламная кампания:

Разработали стратегию продвижения, определили сегменты аудитории, отобрали самые эффективные рекламные объявления, запустили рекламную компанию и поставили ее на контроль.

Механика продвижения:

Для отправления, как можно большего трафика в воронку была выбрана простая и понятная формула продвижения:

Кодовое слово — Активация чат бота — Рассылка — Лид-форма

Рекламное объявление ведет на личные сообщения с предложением отправить кодовое слово, которое активирует запуск чат-бота. В ходе тестирования из 10 вариантов рекламного объявления было выбрано одно самое эффективное (с минимальной стоимостью клика), его CTR 2,76%.

На кодовое слово чат-бот выдает подписчику основную информацию о проекте и предлагает заполнить лид-форму. Если подписчик не отправляет кодовое слово, то он попадает в аудиторию для показа рекламного объявления, которое напоминает о новом наборе и предлагает занять место, до те пор, пока подписчик не заполнит лид-форму или не скроет объявление. Лиды из лид-форм передаются заказчику для обработки. Если подписчик не заполняет лид-форму, то он получает регулярную рассылку о наборе группы, пока не станет участником проекта

Все это работает автоматически и дожимает человека до заявки, менеджеру остается только звонить по заявкам.

Отчет:

Подключили сервисы мониторинга, чтобы заказчик в любой момент времени мог получить актуальные результаты рекламной кампании.

Вывод:

За три месяца рекламной кампании мы получили 157 заявок на фитнес-марафон по стоимости 168,7 рублей за заявку. Неплохой результат для ниши с такой серьезной конкуренции.

Команда проекта

Ирина
дизайнер 35 сообществ
Лена
фитнес-таргетолог
Евгений
чат-боты и автоворонки
Евгений
таргетолог-джедай

Результаты проекта

26 500
Рекламный бюджет (₽)
650
Прошли автоворонку (чел)
157
Заявок с номером телефона
24%
Конверсия автоворонки
Подобные проекты