Провели рекламную кампанию для сети фитнес-центров «Византия», организовали поток трафика на фитнес-марафон. Ниша очень конкурентная для социальной сети.
Набрать 50 участников в фитнес-проекта «Трансформация тела».
Продвижение фитнес-марафонов и спортивных центров через ВК — одно из самых популярных запросов на сегодня. Аудитория выжжена конкурентами и избалована предложениями. Чтобы сохранить конкурентное преимущество заказчика на высоком уровне, нам пришлось хорошо потрудиться.
Для того, чтобы понять, как отстроится от конкурентов, мы решили провести аудит рынка фитнеса спортивных марафонов по Йошкар-Оле. Результаты аудита:
Плюсы:
Минусы:
По итогу аудита составили план действий и приступили к работе.
Сделали новый дизайн обложки, виджетов, товаров, а так же постов, чтобы повысить узнаваемость бренда в новостной ленте
Определили что, когда, и о чем писать, чтобы увеличить вовлеченность подписчиков, добавили пользу в контент, отработали возражения.
Разделили путь лида на 6 этапов, прописали уникальный текст для отправки сообщений на каждом этапе воронки и настроили чат-бота для автоматизации общения
Разработали стратегию продвижения, определили сегменты аудитории, отобрали самые эффективные рекламные объявления, запустили рекламную компанию и поставили ее на контроль.
Для отправления, как можно большего трафика в воронку была выбрана простая и понятная формула продвижения:
Кодовое слово — Активация чат бота — Рассылка — Лид-форма
Рекламное объявление ведет на личные сообщения с предложением отправить кодовое слово, которое активирует запуск чат-бота. В ходе тестирования из 10 вариантов рекламного объявления было выбрано одно самое эффективное (с минимальной стоимостью клика), его CTR 2,76%.
На кодовое слово чат-бот выдает подписчику основную информацию о проекте и предлагает заполнить лид-форму. Если подписчик не отправляет кодовое слово, то он попадает в аудиторию для показа рекламного объявления, которое напоминает о новом наборе и предлагает занять место, до те пор, пока подписчик не заполнит лид-форму или не скроет объявление. Лиды из лид-форм передаются заказчику для обработки. Если подписчик не заполняет лид-форму, то он получает регулярную рассылку о наборе группы, пока не станет участником проекта
Все это работает автоматически и дожимает человека до заявки, менеджеру остается только звонить по заявкам.
Подключили сервисы мониторинга, чтобы заказчик в любой момент времени мог получить актуальные результаты рекламной кампании.
За три месяца рекламной кампании мы получили 157 заявок на фитнес-марафон по стоимости 168,7 рублей за заявку. Неплохой результат для ниши с такой серьезной конкуренции.