Работаем с проектом более 2х лет. Собрали 4800 подписчиков в Йошкар-Оле в рассылки о фитнесе через чат-бота. Бот второй год приводит новых клиентов при минимальных расходах на рекламу. Продвигаем через ВКонтакте и Instagram.
Стратегия продвижения продукта фитнес-клуба меняется в зависимости от сезона. В кейсе мы решили показать то, что мы делали в несезон — июль.
С проектом мы работаем с ноября 2018 года, за это время сделали два больших обновления дизайна. Главная задача оформления сообщества это всегда — расставить акценты на целевые действия. НО при этом сохранить узнаваемый стиль, чтобы аудитория не растерялась. Давайте посмотрим, как мы с этим справились:
Самую важную роль играют:
Чтобы выбрать правильно акценты на каждом экране, мы заполняем свой небольшой чек-лист:
Обратите внимание на скрытые элементы, про которые часто забывают владельцы сообществ: приветственное сообщение, брендировать адрес группы, заголовок сообщества в формате «Тематика +в городе — Бренд», заполнить видеозаписи и фотоальбомы отзывами. Также мы всегда чистим сообщество от ботов и «собачек», чтобы сообщество не получало штраф в охватах своих постов.
Как результат, каждый экран сообщества доносит необходимые смыслы и новому пользователю проще выполнить целевое действие, ведущее нашего клиента к прибыли.
Его задача — собрать всю целевую аудиторию города в сообщения сообщества, чтобы наш клиент не тратился каждый раз на таргетированную рекламу для привлечения клиентов на фитнес. На момент написания кейса мы собрали клиенту 4800 уникальных людей из Йошкар-Йолы в группы для рассылок.
Обязательное условие — привлекательный оффер (большая скидка или подарок за покупку). В нашем случае — это специальные летние абонементы 3 месяца со скидкой от 30%. Пользователь писал слово «абонемент» и получал сообщение с акцией на абонемент. Через 15 секунд ботом имитируется набор сообщения и отправляется сообщение от имени администратора человеку.
Благодаря функции «Сохранение аудитории» за пол года работы на рынке Йошкар-Олы мы собрали более 100 000 мужчин и женщин, явно интересующихся фитнесом. Понимая, что лето — это тот, период, когда сложно мотивировать людей начать заниматься, куда проще напомнить о пользе тренировок тем, кто уже знаком с продуктом.
Далее мы разделили аудиторию на мужчин и женщин от 21 до 49 лет и протестировали объявления на сумму всего 300 рублей. И выбрали самые эффективные. Листайте карусель, чтобы посмотреть настройки и результаты каждого объявления.
Объявление №1 — мужчины 21-49 лет, видели рекламу клуба ранее. Показатель ПкН (позитивных действий к негативным) — 18,6 (>1 Высокий)
Объявление №2 — мужчины 21-49 лет, звонили или писали. Показатель ПкН (позитивных действий к негативным) — 71,4 (>1 Высокий)
Объявление №3 — женщины 21-49 лет, видели рекламу клуба ранее. Показатель ПкН (позитивных действий к негативным) — 47,9 (>1 Высокий)
Как результат, 850 запросов на абонементы за месяц. Администраторам остается только ответить на входящие вопросы клиентов. Продвижение летней акции фитнес-центра «Византия» считаем успешным и подтверждаем скриншотами 🙂
Отчет июнь / Отчет июль / Отчет август