26.08.2020

Сеть фитнес-центров «Византия» — возвращаем клиентов в несезон

«Главной проблемой было то, что мы тратили много денег на привлечение новых клиентов. Приходили новые люди, занимались месяц и только 40% из них оставались. Приходилось вкладываться снова в привлечение новых клиентов. Ребята сделали так, что коэффициент возвращаемости увеличился до 80%» без постоянных расходов на рекламу.
Наталия Кузнецова
руководитель фитнес-центров «Византия»
Рекламный период
3 месяца
Рекламный бюджет
19 844 ₽

Результаты проекта:

  • 496 Новых диалогов
  • 417 Заявок на абонемент
  • 47 Стоимость заявки (₽)

Стратегия продвижения продукта фитнес-клуба меняется в зависимости от сезона. В кейсе мы решили показать то, что мы делали в несезон — июль.

Что было сделано:

  • оформление группы и виджет с основной информацией,
  • чат-бот и автоворонка для автоматизации общения,
  • продвижение летней акции фитнес-центра

Оформление сообщества.

С проектом мы работаем с ноября 2018 года, за это время сделали два больших обновления дизайна. Главная задача оформления сообщества это всегда — расставить акценты на целевые действия. НО при этом сохранить узнаваемый стиль, чтобы аудитория не растерялась. Давайте посмотрим, как мы с этим справились:

Сообщество ДО нас:

Сообщество с нами:

Самую важную роль играют:

  • мобильная вертикальная обложка
  • акценты в кнопках меню
  • действия в виджетах
  • общий визуал

Чтобы выбрать правильно акценты на каждом экране, мы заполняем свой небольшой чек-лист:

Обратите внимание на скрытые элементы, про которые часто забывают владельцы сообществ: приветственное сообщение, брендировать адрес группы, заголовок сообщества в формате «Тематика +в городе — Бренд», заполнить видеозаписи и фотоальбомы отзывами. Также мы всегда чистим сообщество от ботов и «собачек», чтобы сообщество не получало штраф в охватах своих постов.

Как результат, каждый экран сообщества доносит необходимые смыслы и новому пользователю проще выполнить целевое действие, ведущее нашего клиента к прибыли.

Чат-бот для абонементов.

Его задача — собрать всю целевую аудиторию города в сообщения сообщества, чтобы наш клиент не тратился каждый раз на таргетированную рекламу для привлечения клиентов на фитнес. На момент написания кейса мы собрали клиенту 4800 уникальных людей из Йошкар-Йолы в группы для рассылок.

Рекламная кампания для летней акции:

Обязательное условие — привлекательный оффер (большая скидка или подарок за покупку). В нашем случае — это специальные летние абонементы 3 месяца со скидкой от 30%Пользователь писал слово «абонемент» и получал сообщение с акцией на абонемент. Через 15 секунд ботом имитируется набор сообщения и отправляется сообщение от имени администратора человеку.

Благодаря функции «Сохранение аудитории» за пол года работы на рынке Йошкар-Олы мы собрали более 100 000 мужчин и женщин, явно интересующихся фитнесом. Понимая, что лето — это тот, период, когда сложно мотивировать людей начать заниматься, куда проще напомнить о пользе тренировок тем, кто уже знаком с продуктом.

Далее мы разделили аудиторию на мужчин и женщин от 21 до 49 лет и протестировали объявления на сумму всего 300 рублей. И выбрали самые эффективные.  Листайте карусель, чтобы посмотреть настройки и результаты каждого объявления.

Объявление №1 — мужчины 21-49 лет, видели рекламу клуба ранее. Показатель ПкН (позитивных действий к негативным) — 18,6 (>1 Высокий)

Объявление №2 — мужчины 21-49 лет, звонили или писали. Показатель ПкН (позитивных действий к негативным) — 71,4 (>1 Высокий)

Объявление №3 — женщины 21-49 лет, видели рекламу клуба ранее. Показатель ПкН (позитивных действий к негативным) — 47,9 (>1 Высокий)

Как результат, 850 запросов на абонементы за месяц. Администраторам остается только ответить на входящие вопросы клиентов. Продвижение летней акции фитнес-центра «Византия» считаем успешным и подтверждаем скриншотами 🙂

Отчет июнь  /  Отчет июль  /  Отчет август

Команда проекта

Ирина
дизайнер 35 сообществ
Лена
фитнес-таргетолог
Света
проект-менеджер
Евгений
чат-боты и автоворонки

Результаты проекта

19 844
Рекламный бюджет (₽)
496
Новых диалогов
417
Заявок на абонемент
47
Стоимость заявки (₽)
Подобные проекты