Запустили таргет для студии лазерной эпиляции. За 7 тыс рублей получили 152 заявки по промокоду.
Нам предстояло создать и упаковать бизнес клиента во «ВКонтакте». Так как у студии не было сообщества, логотипа, названия, рекламного опыта. Все продажи шли через личную страницу.
Вот что у нас получилось:
Прототип сообщества:
Упаковка сообщества была сделана по чек-листу из 19 пунктов:
Упакованное сообщество выглядит так:
Выбрали оффер — «Получи промокод 1000 рублей на первую безболезненную эпиляцию». Трафик запустили на сообщения сообщества, где аудиторию приветствовал чат-бот и вел по цепочке до записи на процедуру.
За 7 000 рублей мы привели 152 заявки. Заявкой в проекте считаем сообщение в группе на запрос прайса. Сообщение выглядело так:
Если Вы у нас впервые, то по промокоду «лашрум» Вы получаете подарочный купон на 1000 рублей!
В результате 15 человек посетили процедуру по этому подарочному купону. Средний чек первой процедуры со скидкой по словам клиента составил 1400 рублей.