Как подготовить детскую группу к таргету?

Схема, рекомендованная командой ВК, выглядит примерно так:

  1. Выбрать формат и создать объявление
  2. Настроить параметры целевой аудитории
  3. Установить стоимость и запустить

«Так просто — справлюсь без таргетолога!» — подумают многие.

Точно так же подумали и большинство наших клиентов, которые попытались самостоятельно разобраться с таргетингом ВК. Попытались и слили десятки тысяч рублей, чтобы понять, что без грамотного таргетолога реклама не работает.

Но мы заботливые ребята, и потому расскажем, что необходимо сделать, перед тем, как начать запуск рекламной кампании. А для лучшего восприятия покажем это на примере одного из наших успешных детских проектов футбольной школы «Юниор».

Оформить группу

Первое, что нужно сделать группу максимально привлекательной и информативной.

Горизонтальная обложка для тех, кто заходит с браузера

Динамическая обложка для тех, кто пользуется мобильной версией

Добавить продающее описание организации и меню

Оформить виджет с кликабельными ссылками

Добавить товары, если есть, или выгодно использовать это пространство

Продумать стратегию продвижения и закрывающий оффер

В данном проекте мы реализовали одну из 32 собственно разработанных стратегий.

Цель рекламной кампании футбольной школы «Юниор» — привести, как можно больше детей на пробное занятие.

Для этого необходимо, либо настроить рекламные объявления сразу на форму заявки пробного занятия.

Либо приводить людей в сообщения сообщества, чтобы затем бесплатной подогревающей рассылкой мотивировать их записаться на пробное занятие.

В процессе теста выявить, какой из путей будет более эффективным.

Создать форму заявки и чат-бота с автоворонкой

Так выглядит схема чат-бота для футбольной школы «Юниор».

Результат настройки чат-бота, который видит подписчик в сообщениях сообщества

Прописать скрипт для обработки заявок

Это очень важный пункт. Нужен для того, чтобы ваш администратор ничего не напутал, и конверсия из заявок в реально дошедших на пробное занятие была высокой.

Собрать аудиторию

А кто ваш клиент? Каков его пол, возраст? Где он живет, чем увлекается и что ценит?

Мы имеем большой опыт работы с аудиторией детских направлений. И чтобы спрогнозировать, какая аудитория даст наибольший отклик при наименьших расходах, нам достаточно заглянуть в показатели прошедших рекламных компаний детских проектов. Это самый верный способ!

Скриншот реальных показателей из прошедшей рекламной компании Юниоров

Создать рекламные объявления

Кажется, что может быть проще, чем добавить картинку и написать текст с призывом. Это несложный но очень важный этап подготовки РК. От того, насколько картинка цепляет, а текст задевает боли читателя, зависит такой важный показатель, как CTR (clickthrough rate, рейтинг кликов)

А теперь можно запускать!

Выполнили 6 этапов подготовки? Желаем вам успешной рекламной кампании и таких же горящих оценок, как у нас!

Читайте также