Добро пожаловать в Библиотеку Знаний.
Схема, рекомендованная командой ВК, выглядит примерно так:
«Так просто — справлюсь без таргетолога!» — подумают многие.
Точно так же подумали и большинство наших клиентов, которые попытались самостоятельно разобраться с таргетингом ВК. Попытались и слили десятки тысяч рублей, чтобы понять, что без грамотного таргетолога реклама не работает.
Но мы заботливые ребята, и потому расскажем, что необходимо сделать, перед тем, как начать запуск рекламной кампании. А для лучшего восприятия покажем это на примере одного из наших успешных детских проектов футбольной школы «Юниор».
Первое, что нужно сделать группу максимально привлекательной и информативной.
Горизонтальная обложка для тех, кто заходит с браузера
Динамическая обложка для тех, кто пользуется мобильной версией
Добавить продающее описание организации и меню
Оформить виджет с кликабельными ссылками
Добавить товары, если есть, или выгодно использовать это пространство
В данном проекте мы реализовали одну из 32 собственно разработанных стратегий.
Цель рекламной кампании футбольной школы «Юниор» — привести, как можно больше детей на пробное занятие.
Для этого необходимо, либо настроить рекламные объявления сразу на форму заявки пробного занятия.
Либо приводить людей в сообщения сообщества, чтобы затем бесплатной подогревающей рассылкой мотивировать их записаться на пробное занятие.
В процессе теста выявить, какой из путей будет более эффективным.
Так выглядит схема чат-бота для футбольной школы «Юниор».
Результат настройки чат-бота, который видит подписчик в сообщениях сообщества
Это очень важный пункт. Нужен для того, чтобы ваш администратор ничего не напутал, и конверсия из заявок в реально дошедших на пробное занятие была высокой.
А кто ваш клиент? Каков его пол, возраст? Где он живет, чем увлекается и что ценит?
Мы имеем большой опыт работы с аудиторией детских направлений. И чтобы спрогнозировать, какая аудитория даст наибольший отклик при наименьших расходах, нам достаточно заглянуть в показатели прошедших рекламных компаний детских проектов. Это самый верный способ!
Скриншот реальных показателей из прошедшей рекламной компании Юниоров
Кажется, что может быть проще, чем добавить картинку и написать текст с призывом. Это несложный но очень важный этап подготовки РК. От того, насколько картинка цепляет, а текст задевает боли читателя, зависит такой важный показатель, как CTR (clickthrough rate, рейтинг кликов)
Выполнили 6 этапов подготовки? Желаем вам успешной рекламной кампании и таких же горящих оценок, как у нас!