Целевая аудитория: что для нее важно?
Это то, о чем стоит позаботиться в оффлайне, а рассказать и поделиться с аудиторией — в онлайне.
- Упор на всестороннее развитие ребенка
- Чтобы педагог смог увлечь и заинтересовать, ребенок ходил на занятия с удовольствием
- Индивидуальный подход и особое отношение к детям
- Результаты занятий — родителям важно понимать, за что они будут платить деньги
- Гибкость расписания
- Если речь идет о саде или лагере, то важно питание, гигиена мест, где будет ребенок
- Общая атмосфера, ребенок чувствует себя как дома
- Сервис, дружелюбность персонала
Вывод:
Если центр закрывает всё, что важно для ЦА, детей водят годами. Вы заплатите один раз за привлечение клиента, а он будет приносить деньги в центр очень долго!
Особенности рекламы
- ГЕО ограничено! Радиус — 2-3 км
- Возить из других районов детей не будут (только единицы, привлекать нерентабельно) Нужно обращать внимание на особенности местоположений. Изучайте карту! (платная дорога, неудобно добираться
- Главная задача – чтобы привели ребенка в центр в первый раз (пробное, мастер- класс, мероприятие)
- Обязательно получить разрешение на использование фото и видео (договор)
- Мероприятия (лагеря, елки, мастер-классы и т.д.) и набор детей в кружки и сад продвигаются по-разному!
- Есть ярко выраженная сезонность
- Аудитория быстро выгорает из-за ограниченного ГЕО
- Высокая конкуренция не только на уровне центров, но и на уровне направлений. Придется доносить, почему должны пойти именно к вам
Подготовка площадки к приему трафика
Как подготовить детскую группу к таргету — читайте в отдельной статье. Какое лучшее время для запуска рекламной кампании на детские секции и летние лагеря. И что делать в несезон. Смотрите ответы здесь:
Особенности и нюансы, выявленные при работе над проектами:
Таргетированная реклама: на кого можно настроиться в ВК
Аудитории, не знакомые с вашим предложением:
- Активность в группах прямых конкурентов
- Активность в группах других детских студий и центров в нужном гео
- Интересы «Есть дети»
- Состоящие в 5+ группах со словом «детский»
- Местные паблики для мам (отдельно — в пересечении с КИ)
- Паблики типа «Куда пойти с ребенком»
- Паблики типа «Зайка-развивайка»
- Проявившие не менее 2х активностей в группах конкурентов за три месяца — Закрытые сообщества детских садов и школ
- Сообщества различных детский развлечений (парки, аттракционы и т. д.)
Аудитории, знакомые с продуктом:
- Подписчики
- База клиентов
- Базы по событиям (позитивные действия)
- Пиксель (если есть сайт)
Look-a-like на основе тех, кто с вами уже взаимодействовал:
- Подписчики
- База клиентов
- Базы по событиям (позитивные действия)
Таргетированная реклама: какие креативы показывать
В тексте хорошо работает:
- Адресный посыл к ЦА
- Что конкретно предлагаете, преимущества, решение проблемы, что дадут занятия, чему научат – простым и понятным для ЦА языком
- Призыв к действию (заполните анкету)
Картинки:
- Никаких фотошопных баннеров, стоковых фотографий
- Только живые фото с детьми и эмоциями
Куда вести трафик в ВК:
- В сообщения сообщества
- В анкету
- В лид-форму
- В тему в блоке обсуждений, если там есть движуха
- На сайт (в случае, если у него хорошая конверсия)
Блок про продажи
- Скорость ответа крайне важна. Не ответили сразу – потеряли заявку
- Прежде, чем писать ответ, изучите анкету и выстраивайте диалог, исходя из потребности человека
- Отвечайте информативно, так чтобы у человека не оставалось вопросов
- В конце сообщения обязательно задавайте открытый вопрос
- Если человек не ответил, попробуйте через время еще раз ему написать, возможно, он отвлекся и просто забыл вам ответить
- Не отправляйте человека из диалога по ссылкам. Назад он не вернется. Лучше продублируйте информацию в диалог
- Обращайтесь по имени, представляйтесь сами, чтобы на том конце провода понимали, с кем общаются
- Если видите сомнения, не бойтесь спрашивать об этом прямо. Это поможет выяснить причины, а не додумывать их, и закрыть на продажу
- Если все-таки вам удалось закрыть на пробное, обязательно напомните о нем примерно за сутки. Могут просто забыть прийти
- Если нет CRM, заведите таблицу, в которой фиксируйте все данные по лидам
- Сколько заявок получили и откуда именно (ВК, ИГ, сайт; СС, анкеты, ФЗ, директ, телефон и т.д.)
- Сколько из них дошли до пробного
- Сколько из них не дошли и почему (причина отказа)
- Кому нужно написать повторно, кому напомнить про пробное — Сколько в итоге купило абонемент
- Цикл клиента
Это поможет оценивать эффективность работы и видеть, в каких местах есть провалы.
Основные ошибки в продажах
Вы — герой. Дочитали статью до конца!
Осталось внедрить полученную информацию, чтобы потраченное время не прошло впустую.