Пошаговая стратегия продвижения детских центров в соц.сетях

Целевая аудитория: что для нее важно?

Это то, о чем стоит позаботиться в оффлайне, а рассказать и поделиться с аудиторией — в онлайне.

  • Упор на всестороннее развитие ребенка
  • Чтобы педагог смог увлечь и заинтересовать, ребенок ходил на занятия с удовольствием
  • Индивидуальный подход и особое отношение к детям
  • Результаты занятий — родителям важно понимать, за что они будут платить деньги
  • Гибкость расписания
  • Если речь идет о саде или лагере, то важно питание, гигиена мест, где будет ребенок
  • Общая атмосфера, ребенок чувствует себя как дома
  • Сервис, дружелюбность персонала

Вывод:

Если центр закрывает всё, что важно для ЦА, детей водят годами. Вы заплатите один раз за привлечение клиента, а он будет приносить деньги в центр очень долго!

Особенности рекламы

  1. ГЕО ограничено! Радиус — 2-3 км
  2. Возить из других районов детей не будут (только единицы, привлекать нерентабельно) Нужно обращать внимание на особенности местоположений. Изучайте карту! (платная дорога, неудобно добираться
  3. Главная задача – чтобы привели ребенка в центр в первый раз (пробное, мастер- класс, мероприятие)
  4. Обязательно получить разрешение на использование фото и видео (договор)
  5. Мероприятия (лагеря, елки, мастер-классы и т.д.) и набор детей в кружки и сад продвигаются по-разному!
  6. Есть ярко выраженная сезонность
  7. Аудитория быстро выгорает из-за ограниченного ГЕО
  8. Высокая конкуренция не только на уровне центров, но и на уровне направлений. Придется доносить, почему должны пойти именно к вам

Подготовка площадки к приему трафика

Как подготовить детскую группу к таргету — читайте в отдельной статье. Какое лучшее время для запуска рекламной кампании на детские секции и летние лагеря. И что делать в несезон. Смотрите ответы здесь:

Особенности и нюансы, выявленные при работе над проектами:

Таргетированная реклама: на кого можно настроиться в ВК

Аудитории, не знакомые с вашим предложением:

  • Активность в группах прямых конкурентов
  • Активность в группах других детских студий и центров в нужном гео
  • Интересы «Есть дети»
  • Состоящие в 5+ группах со словом «детский»
  • Местные паблики для мам (отдельно — в пересечении с КИ)
  • Паблики типа «Куда пойти с ребенком»
  • Паблики типа «Зайка-развивайка»
  • Проявившие не менее 2х активностей в группах конкурентов за три месяца — Закрытые сообщества детских садов и школ
  • Сообщества различных детский развлечений (парки, аттракционы и т. д.)

Аудитории, знакомые с продуктом:

  • Подписчики
  • База клиентов
  • Базы по событиям (позитивные действия)
  • Пиксель (если есть сайт)

Look-a-like на основе тех, кто с вами уже взаимодействовал:

  • Подписчики
  • База клиентов
  • Базы по событиям (позитивные действия)

Таргетированная реклама: какие креативы показывать

В тексте хорошо работает:

  • Адресный посыл к ЦА
  • Что конкретно предлагаете, преимущества, решение проблемы, что дадут занятия, чему научат – простым и понятным для ЦА языком
  • Призыв к действию (заполните анкету)

Картинки:

  • Никаких фотошопных баннеров, стоковых фотографий
  • Только живые фото с детьми и эмоциями

Куда вести трафик в ВК:

  • В сообщения сообщества
  • В анкету
  • В лид-форму
  • В тему в блоке обсуждений, если там есть движуха
  • На сайт (в случае, если у него хорошая конверсия)

Блок про продажи

  1. Скорость ответа крайне важна. Не ответили сразу – потеряли заявку
  2. Прежде, чем писать ответ, изучите анкету и выстраивайте диалог, исходя из потребности человека
  3. Отвечайте информативно, так чтобы у человека не оставалось вопросов
  4. В конце сообщения обязательно задавайте открытый вопрос
  5. Если человек не ответил, попробуйте через время еще раз ему написать, возможно, он отвлекся и просто забыл вам ответить
  6. Не отправляйте человека из диалога по ссылкам. Назад он не вернется. Лучше продублируйте информацию в диалог
  7. Обращайтесь по имени, представляйтесь сами, чтобы на том конце провода понимали, с кем общаются
  8. Если видите сомнения, не бойтесь спрашивать об этом прямо. Это поможет выяснить причины, а не додумывать их, и закрыть на продажу
  9. Если все-таки вам удалось закрыть на пробное, обязательно напомните о нем примерно за сутки. Могут просто забыть прийти
  10. Если нет CRM, заведите таблицу, в которой фиксируйте все данные по лидам
    1. Сколько заявок получили и откуда именно (ВК, ИГ, сайт; СС, анкеты, ФЗ, директ, телефон и т.д.)
    2. Сколько из них дошли до пробного
    3. Сколько из них не дошли и почему (причина отказа)
    4. Кому нужно написать повторно, кому напомнить про пробное — Сколько в итоге купило абонемент
    5. Цикл клиента

Это поможет оценивать эффективность работы и видеть, в каких местах есть провалы.

Основные ошибки в продажах

Вы — герой. Дочитали статью до конца!

Осталось внедрить полученную информацию, чтобы потраченное время не прошло впустую.

Читайте также