Кейсы21

Крупнейшая в мире сеть детских футбольных школ «Юниор»: 4 954 заявок для 26 городов
Юниор входит в ТОП 5 лучших франшиз в России. Мы взяли на себя все задачи по рекламе от упаковки до получения заявок за минимальный бюджет, учли индивидуальные особенности 26 городов и наполнили школы юными футболистами, перевыполнив KPI. Смотрите, что получилось.
Рекламный бюджет (₽)
225 476
Заявок в филиал
631
768 заявок в каждый месяц для студии лазерной эпиляции Epilaser Studio
Эффективная стратегия продвижения в ВКонтакте студии лазерной эпиляции привела 11 531 лидов за 15 месяцев работы
Рекламный бюджет (₽)
1 130 000
Всего заявок
11 531
Концерт Светланы LOBODA: зрелище года с рекордным количеством зрителей!
Задача — продать билеты на концерт в регионе через ВКонтакте. Для проекта разработали чат-бота, привлекли в него 3000 человек. За 3 месяца продано 1200 билетов через ВКонтакте. Источник продаж отслеживали ссылкой.
Рекламный бюджет (₽)
32 220
Продано билетов на (₽)
812 000
Мозгобойня: как за счёт бота и продуманной рекламной кампании привести на квиз 87 новых команд в месяц
Таргет и рассылки для Мозгобойни в Екатеринбурге, Москве, Тюмени, Минске и +6 городов франшизной сети. Как за 170 970 рублей рекламного бюджета мы получили 87 новых команд в месяц.
Рекламный бюджет (₽)
170 970
Новых команд каждый месяц
87