Кейсы23

Детская сеть школ баскетбола AIR KIDS — как вывести новый продукт на рынок в нише детского спорта.
Запустили новый федеральный проект - сеть школ баскетбола для детей "AIR KIDS", по наработанному подключили к продвижению команду Михаила Ефремова и получили результат по заявкам как в Ялте так и в Архангельске.
Бюджет
180 548 ₽
Заявок
456
Продвижение детской студии “ACRO-FIT”. Как за первые 2 месяца мы снизили стоимость заявки в 2,5 раза.
Искали таргетолога, несколько человек посоветовали агентство Михаила. Начали работу и сразу получили результат в 2,5 раза лучше, чем был до этого. Продолжаем сотрудничать.
Рекламный период:
2 месяца
Бюджет
30 085 ₽
Крупнейшая в мире сеть детских футбольных школ «Юниор»: 4 954 заявок для 26 городов
Юниор входит в ТОП 5 лучших франшиз в России. Мы взяли на себя все задачи по рекламе от упаковки до получения заявок за минимальный бюджет, учли индивидуальные особенности 26 городов и наполнили школы юными футболистами, перевыполнив KPI. Смотрите, что получилось.
Рекламный бюджет (₽)
225 476
Заявок в филиал
631
768 заявок в каждый месяц для студии лазерной эпиляции Epilaser Studio
Эффективная стратегия продвижения в ВКонтакте студии лазерной эпиляции привела 11 531 лидов за 15 месяцев работы
Рекламный бюджет (₽)
1 130 000
Всего заявок
11 531