Запустили рекламную кампанию для Ниндзя пицца, получили 604 скачивания приложения на мобильный телефон. Результат превышает поставленную задачу в 4 раза.
Главное правило агентства: перед началом работы установить KPI (ключевой показатель эффективности), по которому будем оценивать свою эффективность в проекте.
Прорекламировать акцию «Филадельфия в подарок за установку приложения». Но статистика установок по ссылке у клиента отсутствует и не может быть предоставлена. KPI = получить 150 и более новых подписчиков в рассылку с установкой приложения.
Нашли реально достижимый KPI: 150+ подписчиков в сообщения сообщества с запросом акции не дороже 100 рублей за новый диалог.
Решили собирать аудиторию в чат-бот и внутри него распределять по маркетам и платформам. Это позволит увеличить количество установок приложения, оцифровать этот показатель, и наростить аудиторию рассылок от сообщества.
Мы сегментировать аудиторию по районам проживания в городе и отдельно выделили студенток ВятГУ и ГМУ.
Оффер: сочные роллы «Филадельфия» за установку приложения в подарок. Аудиторию вели на сообщения сообществу, где по кодовому слову активируется воронка.
После теста выявили 4 эффективных рекламных объявления.
По поведению аудитории мы сделали вывод, что нужно максимально сократить путь по сценарию чат-бота. Всего было три сообщения:
Активация бота дает автоматическое разрешение на рассылку. Что позволит увеличить рассылочную базу и снизить стоимость рекламы.
Сообщество получилось таким:
Скриншот из Senler подтверждающий количество открытых диалогов за период
Мы сделали 604 новых диалога, при заявленных заказчиком 150-ти. Результат превышает планируемый KPI в 4 раза! Заказчик отмечает рост охвата акционных рассылок.
За последние 6 месяцев продвижение через ВК для бизнеса стало дороже почти в 2 раза и будет дорожать дальше. Поэтому важно работать с командой, которая умеет снижать расходы на рекламу.