22.08.2020

Ниндзя пицца: когда заказчик назвал нас богами таргета

«Работаем с командой Михаила с октября 2018 года. Акция за установку приложения идет очень успешно. Увеличили аудиторию постоянных пользователей приложения на 1900 человек в месяц, а аудиторию рассылок ВКонтакте на 3100 человек»
Олег Перевощиков
Руководитель «Ninja pizza»
Рекламный период
1 месяц
Рекламный бюджет
15 000 ₽

Результаты проекта:

  • 604 подписчиков в рассылку и установки приложения

Чек-лист работы:

  • Рабочий чат с клиентом и командой проекта
  • Автоматические уведомления о ходе рекламной кампании
  • Оформление сообщества
  • Автоворонка в чат-боте
  • Рекламная кампания
  • Подробный отчёт о результатах продвижения

Главное правило агентства: перед началом работы установить KPI (ключевой показатель эффективности), по которому будем оценивать свою эффективность в проекте.

Задача:

Прорекламировать акцию «Филадельфия в подарок за установку приложения». Но статистика установок по ссылке у клиента отсутствует и не может быть предоставлена. KPI = получить 150 и более новых подписчиков в рассылку с установкой приложения.

Решение проблемы:

Нашли реально достижимый KPI: 150+ подписчиков в сообщения сообщества с запросом акции не дороже 100 рублей за новый диалог.

Решили собирать аудиторию в чат-бот и внутри него распределять по маркетам и платформам.  Это позволит увеличить количество установок приложения, оцифровать этот показатель, и наростить аудиторию рассылок от сообщества.

Стратегия продвижения:

Мы сегментировать аудиторию по районам проживания в городе и отдельно выделили студенток ВятГУ и ГМУ.

Оффер: сочные роллы «Филадельфия» за установку приложения в подарок. Аудиторию вели на сообщения сообществу, где по кодовому слову активируется воронка.

После теста выявили 4 эффективных рекламных объявления.

Автоворонка:

По поведению аудитории мы сделали вывод, что нужно максимально сократить путь по сценарию чат-бота. Всего было три сообщения:

  1. Простые условия получения бонуса и предлагаем скачать приложение.
  2. Делим людей на обладателей Android или iPhone.
  3. Каждый получает свою ссылку и возвращается в режим с кнопками, где можно изучить акции пиццерии.

Активация бота дает автоматическое разрешение на рассылку. Что позволит увеличить рассылочную базу и снизить стоимость рекламы.

Упаковка сообщества:

  • Упростили дизайн сообщества, сделали его легким и интересным
  • Добавили меню и виджеты, которые соответствовали целевому действию.

Сообщество получилось таким:

Стратегия продвижения:

  • Начали с минимальных ставок за 1000 показов и в результате за 30 дней рекламы охватили 80400 человек.
  • Сохранили аудитории, получили теплую базу, которую легким толчком можно сделать горячей.
  • Такая стратегия позволяет снижать расходы на бюджет уже со второго месяца работы рекламы.

Скриншот из Senler подтверждающий количество открытых диалогов за период

Превысили результат в 4 раза

Мы сделали 604 новых диалога, при заявленных заказчиком 150-ти. Результат превышает планируемый KPI в 4 раза! Заказчик отмечает рост охвата акционных рассылок.

Инсайт рекламной кампании:

За последние 6 месяцев продвижение через ВК для бизнеса стало дороже почти в 2 раза и будет дорожать дальше. Поэтому важно работать с командой, которая умеет снижать расходы на рекламу. 

Команда проекта

Евгений
чат-боты и автоворонки
Света
проект-менеджер
Ирина
дизайнер 35 сообществ

Результаты проекта

15 000
Рекламный бюджет (₽)
604
Подписчиков в рассылку
Подобные проекты