Запустили таргет для студии юных модельеров «Ниточка & иголочка». Получили 66 заявок на платный первый урок. Сложность задачи в том, что ниша очень узкая, найти мам с дочками непросто.
«Предвкушая сезонный спад, обратился к Мише. Задача — привести на первое платное занятие мамочек с дочками, которые в период каникул остались в городе. В первый день работы я получил больше 10 обращений, понял, что реклама в ВК при грамотной настройке отлично работает»
Артем Скрябин
Владелец студии "Ниточка & Иголочка»
Рекламный период
1 месяц
Рекламный бюджет
20 720 ₽
Результаты проекта:
66 заявок
Стоимость заявки 313 ₽
Конверсия автоворонки 79%
Чек-лист работы:
Чат-бот
Запуск 30 объявлений на холодную аудиторию
Запуск 20 объявлений на подогретую аудиторию
Мониторинг вступивших
Рекомендации по продажам
Подробный отчет
Задача проекта:
Привести 106 лидов за месяц на первый урок стоимостью 89 рублей, на котором будет происходить продажа абонементов на 4 или 8 занятий в месяц.
«Шить платье для куколки, оказалось, куда проще, чем найти желающих это делать», — такой вывод мы сделали, взглянув на попытки заказчика настроить рекламу самостоятельно. Но проанализировав труды заказчика, мы поняли, что потенциал студии огромный, просто компании нужен хороший таргетолог!
За 6 лет работы мы научились сходу определять зайдет тот или иной продукт в ВК. И на этом основано наше главное правило — не брать провальных проектов.
Стратегия продвижения:
Сходу записаться на неизвестную услугу, заполнив лид форму, сложно каждому. Именно поэтому было принято решение разделить аудиторию на холодную (первое касание с объявлением бренда) и теплую (повторное касание). Холодный трафик утепляли в чат-боте, теплую прогревали до заполнения лид-формы.
Работа с холодной аудиторией:
Настроили рекламные объявления на женщин от 25 лет с интересом «Дети 7-12 лет» и начали крутить с минимальной ставки за 1000 показов. Объявления с изображением реальных детей эффективнее. Холодный трафик мы вели на чат-бот.
С рекламного объявления человек переходит на страницу подписки, где снова видит живое фото и понятный оффер. На первом этапе не нужно напрягать человека просьбой оставить свои контакты, он хочет просто посмотреть, кто вы и что предлагаете. Максимум на что он готов — это перейти по ссылке или отправить плюсик в личку группы.
Чат-бот.
В первом приветственном сообщении мы рассказали о продукте и предложили попробовать за символическую цену в 89 рублей. Ответить легко с использованием кнопок.
Преимущества чат-бота:
Человек легко переходит по ссылке для получения информации
Администратор экономит время на ответ
Происходит захват лида в социальную сеть, это дает возможность бесплатно провести его через воронку до продажи
Соглашаясь получить подробности, человек попадает в полезную для него ловушку чат-бота
Работа с теплой аудиторией.
Теплый трафик мы вели на заполнение формы. Мамочки, уже проявившие интерес к продукту, видят второе рекламное объявление с реальными фото детей и предложением оставить заявку на мастер-класс за 89 рублей. После перехода по ссылке предлагается заполнить форму
В конце первого месяца мы выявили, что часть лидов теряет интерес к мастер-классу из-за того, что администратор не звонит им сразу. Было принято решение показывать рекламу исходя из рабочего графика администраторов, чтобы оптимизировать скорость обработки заявок администраторами и не терять лидов. Мы использовали сервис oculustarget, который не только позволяет настраивать расписание (еще не существовала эта настройка в рекламном кабинете), но и оптимизировать расписание под конверсии.
Мы, привыкли к тому, что менеджеры компании часто сливают лидов своими «неправильными» ответами, а вместе с этим сливают наши труды и деньги заказчика. Поэтому на запуске РК всегда мониторим переписку администраторов, выявляем ошибки и выдаем четкие рекомендации по их исправлению:
Вывод:
За первый месяц работы получена стоимость лида и запущена эффективная автоворонка в сообщениях группы. Мы собрали аудиторию клиентского ядра, по которой сделан look a like и была найдена похожая аудитория. Результат для первого месяца в несезон клиенту понравился, учитывая, что ниша сложная.
Основная проблема проекта — весьма узкая аудитория, найти родителей именно девочек, а не мальчиков. Поэтому стоимость заявки выше среднего. Для ее снижения нужно продолжать собирать клиентское ядро, чтобы сужать таргетинг на аудиторию.
Результаты, которые получил клиент в первый месяц работы с нами:
Разработали рекламную кампанию для бренда одежды "Permanentno". В результате, сгенерировали 1135 заявок за 5 месяцев, создали базу постоянных клиентов и достигли средней стоимости клика на сайт/группу всего в 8 рублей.
Сотрудничаем с агентством Михаила Ефремова с начала года. За это время получили приличное количество клиентов. В работе с командой агентства нам нравится быстрая обратная связь и входящий поток клиентов.