13.08.2020

Студия юных модельеров «Ниточка & иголочка» — спасение ниши в несезон

«Предвкушая сезонный спад, обратился к Мише. Задача — привести на первое платное занятие мамочек с дочками, которые в период каникул остались в городе. В первый день работы я получил больше 10 обращений, понял, что реклама в ВК при грамотной настройке отлично работает»
Артем Скрябин
Владелец студии "Ниточка & Иголочка»
Рекламный период
1 месяц
Рекламный бюджет
20 720 ₽

Результаты проекта:

  • 66 заявок

  • Стоимость заявки 313 ₽

  • Конверсия автоворонки 79%

Чек-лист работы:

  • Чат-бот
  • Запуск 30 объявлений на холодную аудиторию
  • Запуск 20 объявлений на подогретую аудиторию
  • Мониторинг вступивших
  • Рекомендации по продажам
  • Подробный отчет

Задача проекта:

Привести 106 лидов за месяц на первый урок стоимостью 89 рублей, на котором будет происходить продажа абонементов на 4 или 8 занятий в месяц.

«Шить платье для куколки, оказалось, куда проще, чем найти желающих это делать», — такой вывод мы сделали, взглянув на попытки заказчика настроить рекламу самостоятельно. Но проанализировав труды заказчика, мы поняли, что потенциал студии огромный, просто компании нужен хороший таргетолог!

За 6 лет работы мы научились сходу определять зайдет тот или иной продукт в ВК. И на этом основано наше главное правило — не брать провальных проектов.

Стратегия продвижения:

Сходу записаться на неизвестную услугу, заполнив лид форму, сложно каждому. Именно поэтому было принято решение разделить аудиторию на холодную (первое касание с объявлением бренда) и теплую (повторное касание). Холодный трафик утепляли в чат-боте, теплую прогревали до заполнения лид-формы.

Работа с холодной аудиторией:

Настроили рекламные объявления на женщин от 25 лет с интересом «Дети 7-12 лет» и начали крутить с минимальной ставки за 1000 показов. Объявления с изображением реальных детей эффективнее. Холодный трафик мы вели на чат-бот.

С рекламного объявления человек переходит на страницу подписки, где снова видит живое фото и понятный оффер. На первом этапе не нужно напрягать человека просьбой оставить свои контакты, он хочет просто посмотреть, кто вы и что предлагаете. Максимум на что он готов — это перейти по ссылке или отправить плюсик в личку группы.

Чат-бот.

В первом приветственном сообщении мы рассказали о продукте и предложили попробовать за символическую цену в 89 рублей. Ответить легко с использованием кнопок.

Преимущества чат-бота:

  • Человек легко переходит по ссылке для получения информации
  • Администратор экономит время на ответ
  • Происходит захват лида в социальную сеть, это дает возможность бесплатно провести его через воронку до продажи
  • Соглашаясь получить подробности, человек попадает в полезную для него ловушку чат-бота

Работа с теплой аудиторией.

Теплый трафик мы вели на заполнение формы. Мамочки, уже проявившие интерес к продукту, видят второе рекламное объявление с реальными фото детей и предложением оставить заявку на мастер-класс за 89 рублей. После перехода по ссылке предлагается заполнить форму

В конце первого месяца мы выявили, что часть лидов теряет интерес к мастер-классу из-за того, что администратор не звонит им сразу. Было принято решение показывать рекламу исходя из рабочего графика администраторов, чтобы оптимизировать скорость обработки заявок администраторами и не терять лидов. Мы использовали сервис oculustarget, который не только позволяет настраивать расписание (еще не существовала эта настройка в рекламном кабинете), но и оптимизировать расписание под конверсии.

Мы, привыкли к тому, что менеджеры компании часто сливают лидов своими «неправильными» ответами, а вместе с этим сливают наши труды и деньги заказчика. Поэтому на запуске РК всегда мониторим переписку администраторов, выявляем ошибки и выдаем четкие рекомендации по их исправлению:

Вывод:

За первый месяц работы получена стоимость лида и запущена эффективная автоворонка в сообщениях группы. Мы собрали аудиторию клиентского ядра, по которой сделан look a like и была найдена похожая аудитория. Результат для первого месяца в несезон клиенту понравился, учитывая, что ниша сложная.

Основная проблема проекта — весьма узкая аудитория, найти родителей именно девочек, а не мальчиков. Поэтому стоимость заявки выше среднего. Для ее снижения нужно продолжать собирать клиентское ядро, чтобы сужать таргетинг на аудиторию.

Результаты, которые получил клиент в первый месяц работы с нами:

Продолжили работать с клиентом дальше.

Команда проекта

Лидия
богиня продаж
Света
проект-менеджер

Результаты проекта

20 720
Рекламный бюджет (₽)
66
Заявок
313
Стоимость заявки (₽)
79%
Конверсия автоворонки
Подобные проекты