Не перевелись в Кировской области величественные замки, в которых властвует королевский отдых, а уровень сервиса занимает высокие титулы!
Перед запуском рекламной компании было принято решение сделать посадочную страницу для сбора заявок, чтобы направить трафик на сайт.
Для теста были выбраны 3 аудитории. Аудитории учителей, помолвленных и людей, у кого день рождения в течение недели.
Сайт сразу проявил себя плохо, аудитория из ВКонтакте меньше доверяет сайтам и привыкла взаимодействовать с бизнесом внутри соц. сети. Поэтому было принято решение перенаправлять людей в подготовленную группу ВК. Мы убрали цены из сообщества и направили целевые запросы на чат-бота в сообщениях, который отправлял прайс.
После перехода по объявлению люди попадали в сообщения сообщества и запрашивали прайс: на аренду базы отдыха, праздничное меню, и т.д. После запроса прайса администратору базы отдыха отправлялось уведомление с ссылкой на диалог и он закрывал на продажу. Лидом в проекте считался запрос на прайс базы отдыха. Клиенту также предоставили сводную таблицу по дням.
Предложили клиенту:
Все аудитории в рекламной кампании дали хорошие показатели и вариант с прайсом очень хорошо работает. Накопили хорошую базу людей в сообщениях, кто интересовался базой отдыха для рассылок. Заявленный показатель KPI в проекте перевыполнили более чем в 2 раза.