21.08.2020

Заявки в загородную базу отдыха «Айвенго» из ВКонтакте

Получили постоянный приток заявок в базу отдыха
Егор Новоселов
управляющий базы отдыха "Айвенго"
Рекламный период
1 месяц
Рекламный бюджет
5 200 ₽

Результаты проекта:

  • 81 заявка
  • Стоимость заявки на прайс 52,6 ₽

Что было сделано:

  • посадочная страница для сбора заявок
  • рекламная кампания по 3 аудиторным сегментам
  • исправлены ошибки в оформлении сообщества
  • чат-бот автоответчик на запросы прайса

Начало работы:

Перед запуском рекламной компании было принято решение сделать посадочную страницу для сбора заявок, чтобы направить трафик на сайт.

Рекламная кампания:

Для теста были выбраны 3 аудитории. Аудитории учителей, помолвленных и людей, у кого день рождения в течение недели.

Сайт сразу проявил себя плохо, аудитория из ВКонтакте меньше доверяет сайтам и привыкла взаимодействовать с бизнесом внутри соц. сети. Поэтому было принято решение перенаправлять людей в подготовленную группу ВК. Мы убрали цены из сообщества и направили целевые запросы на чат-бота в сообщениях, который отправлял прайс.

Успешная механика:

После перехода по объявлению люди попадали в сообщения сообщества и запрашивали прайс: на аренду базы отдыха, праздничное меню, и т.д. После запроса прайса администратору базы отдыха отправлялось уведомление с ссылкой на диалог и он закрывал на продажу. Лидом в проекте считался запрос на прайс базы отдыха. Клиенту также предоставили сводную таблицу по дням.

Выводы и рекомендации:

Предложили клиенту:

  • запустить рекламу на HR — менеджеров, предложить проведение корпоратива.
  • переоформить товары (сделать новые фотографии домов внутри, снаружи, оформить обложку товара, написать продающее описание )
  • сделать новый документ прайса, визуализировать его (добавить фото домов, услуг) и выровнять текст.
  • удлинить цепочку сообщений в боте, люди принимают решение долго

Все аудитории в рекламной кампании дали хорошие показатели и вариант с прайсом очень хорошо работает. Накопили хорошую базу людей в сообщениях, кто интересовался базой отдыха для рассылок. Заявленный показатель KPI в проекте перевыполнили более чем в 2 раза.

Айвенго Отчет — Вконтакте

Команда проекта

Евгений
чат-боты и автоворонки

Результаты проекта

5 200
Рекламный бюджет (₽)
784
Переходов
81
Заявок
52,6
Стоимость заявки на прайс (₽)
Подобные проекты