28.08.2020

Концерт Светланы LOBODA: зрелище года с рекордным количеством зрителей!

Это было самое крупное мероприятие по количеству человек в нашем городе 😃 и команда Михаила Ефремова справилась с задачей и нагрузкой💪🏻. В день обрабатывали от 200 до 1500 сообщений. Продажи из ВК отслеживали специальной ссылкой.
Иван Сусанин
организатор
Рекламный период
3 месяца
Рекламный бюджет
32 220 ₽

Результаты проекта:

  • 3 183 входящих диалогов
  • 507 продаж из диалогов
  • продано билетов на 812 000  (₽)

Чек-лист работы:

  • чат-бот для обработки лидов
  • отслеживание источника продаж
  • стратегия продвижения на 3 месяца
  • упаковка сообщества к трафику
  • поэтапная рекламная кампания
  • подробный отчет с результатами

Задача проекта:

Продать билеты на концерт в регионе через ВКонтакте.

Август, 2018 год. Это был первый концерт Светланы Лободы в Кирове. Рекламную кампанию запустили еще весной, о том, что в городе будет шоу мирового формата, знал каждый кировчанин. Город утонул в оффлайн и онлайн-рекламе!

Подготовка сообщества к трафику:

Упаковали сообщество к приему трафика. Добавили обложки, аудио и видео записи Светланы Лободы, заполнили фотоальбомы. Написали закреп-пост, установили приложение по продаже билетов через ВКонтакте.

Чат-бот:

Для проекта разработали чат-бота, который круглосуточно отвечал на вопросы пользователей. В последствии весь трафик мы вели на чат-бота, за период рекламной кампании он обработал 3000 человек.

Решили вопрос с отслеживанием источника продажи ВКонтакте — специальная ссылка от кассыру и qtickets.

Стратегия продвижения:

Разработали стратегию продвижения на 3 месяца. От агентства требовался только трафик, контентом занимался организатор концерта, но мы озвучивали свои предпочтения. Один из секретов такого высокого результата продаж — это как раз командная работа подрядчика и заказчика.

Оффер рекламной кампании отвечает на главный вопрос — узнайте стоимость билета в сообщениях. Решили сработать на любопытство и не прогадали. Механику рекламной кампании выстроили через сообщения сообщества, только здесь можно было узнать актуальную стоимость билета на концерт.

Ход рекламной кампании:

Первый месяц:

Таргетирование на аудитории:

  • Меломаны города и соседних регионов
  • Подписчики фан групп
  • Молодые девушки города (широкий охват в 1 показ)

Чтобы разогреть холодную аудиторию, запустили розыгрыш в самом начале рекламной кампании. Нам хотелось лучше понять аудиторию певицы, кто-то будет рвать и метать за бесплатные билет, а кто-то пройдет даже мимо бесплатного.

Тест помог утвердиться в возрасте аудитории певицы и получить хорошие результаты.

Второй месяц:

В начале июля сделали второй и последний розыгрыш со сложной механикой. Суть: найти на улице рекламный плакат, сделать с ним фото и запостить у себя на стене с хештегом #хочуналободу и написать почему человек хочет пойти на концерт. Цель: запустить флешмоб по городу из хештегов. Конкурс запустился вяло. Решили поддержать его прогревающими постами с соц. подтверждением:

Дальше вывели организаторов на прямой эфир. Перед лайвом запустили опрос, чтобы выяснить, какие темы интересны подписчикам.

Третий месяц:

Организаторы добились согласия на запись видео-приглашения Светланы на концерт. Это конечно была пушка!

Реклама все это время напоминала аудитории про концерт в тизерах и в промо.

Один человек покупал в среднем 2 билета.

И как итог:

  • Получено 2800 подписчиков
  • Получено 3183 конверсий в запрос стоимости билета.
  • Продано 1200 билетов через ВКонтакте.
  • Отчет — общий

Помогли организаторам провести самый крупный концерт города:

 

Команда проекта

Евгений
чат-боты и автоворонки
Света
проект-менеджер

Результаты проекта

32 220
Рекламный бюджет (₽)
3 183
Входящих диалогов
507
Продаж из диалогов
812 000
Продано билетов на (₽)
Подобные проекты