Задача — продать билеты на концерт в регионе через ВКонтакте. Для проекта разработали чат-бота, привлекли в него 3000 человек. За 3 месяца продано 1200 билетов через ВКонтакте. Источник продаж отслеживали ссылкой.
Продать билеты на концерт в регионе через ВКонтакте.
Август, 2018 год. Это был первый концерт Светланы Лободы в Кирове. Рекламную кампанию запустили еще весной, о том, что в городе будет шоу мирового формата, знал каждый кировчанин. Город утонул в оффлайн и онлайн-рекламе!
Упаковали сообщество к приему трафика. Добавили обложки, аудио и видео записи Светланы Лободы, заполнили фотоальбомы. Написали закреп-пост, установили приложение по продаже билетов через ВКонтакте.
Для проекта разработали чат-бота, который круглосуточно отвечал на вопросы пользователей. В последствии весь трафик мы вели на чат-бота, за период рекламной кампании он обработал 3000 человек.
Решили вопрос с отслеживанием источника продажи ВКонтакте — специальная ссылка от кассыру и qtickets.
Разработали стратегию продвижения на 3 месяца. От агентства требовался только трафик, контентом занимался организатор концерта, но мы озвучивали свои предпочтения. Один из секретов такого высокого результата продаж — это как раз командная работа подрядчика и заказчика.
Оффер рекламной кампании отвечает на главный вопрос — узнайте стоимость билета в сообщениях. Решили сработать на любопытство и не прогадали. Механику рекламной кампании выстроили через сообщения сообщества, только здесь можно было узнать актуальную стоимость билета на концерт.
Таргетирование на аудитории:
Чтобы разогреть холодную аудиторию, запустили розыгрыш в самом начале рекламной кампании. Нам хотелось лучше понять аудиторию певицы, кто-то будет рвать и метать за бесплатные билет, а кто-то пройдет даже мимо бесплатного.
Тест помог утвердиться в возрасте аудитории певицы и получить хорошие результаты.
В начале июля сделали второй и последний розыгрыш со сложной механикой. Суть: найти на улице рекламный плакат, сделать с ним фото и запостить у себя на стене с хештегом #хочуналободу и написать почему человек хочет пойти на концерт. Цель: запустить флешмоб по городу из хештегов. Конкурс запустился вяло. Решили поддержать его прогревающими постами с соц. подтверждением:
Дальше вывели организаторов на прямой эфир. Перед лайвом запустили опрос, чтобы выяснить, какие темы интересны подписчикам.
Организаторы добились согласия на запись видео-приглашения Светланы на концерт. Это конечно была пушка!
Реклама все это время напоминала аудитории про концерт в тизерах и в промо.
Один человек покупал в среднем 2 билета.