23.01.2023

Продвижение детской студии «ACRO-FIT». Как за первые 2 месяца мы снизили стоимость заявки в 2,5 раза.

Искали таргетолога, несколько человек посоветовали агентство Михаила. Начали работу и сразу получили результат в 2,5 раза лучше, чем был до этого. Продолжаем сотрудничать.
Екатерина Суханова
Руководитель студии "ACRO-FIT"
Рекламный период
2 месяца
Рекламный бюджет
30 085 ₽

Результаты проекта:

  • 109 заявок с номерами телефона

  • Стоимость лида 179 рублей

Чек-лист работы:

  • аудит

  • упаковка сообщества «под ключ»

  • чат-бот

  • рекламная кампания

  • подробный отчет

Оформление группы:

Сделали новый дизайн обложки, виджетов, товаров, а так же постов, чтобы повысить узнаваемость бренда в новостной ленте. Разработали дизайн для десктопной и мобильной версии

 

Воронка продаж:

Создали уникальный чат-бот в Senler для сбора заявок с номером телефона

Рекламная кампания:

Проанализировав конкурентов, определили сильные и слабые стороны. После чего запустили рекламную компанию.

Отчет:

Для удобства клиента подключили свой сервис мониторинга проекта, чтобы в любой момент времени клиент получал актуальные результаты рекламной кампании.

 

Вывод:

За первые 2 месяца рекламной кампании мы получили 109 заявок с записью на занятия, снизив стоимость лида в 2,5 раза.

✅ Хотите получить такой же высокий результат?

Напишите нам в личные сообщения группы » https://vk.me/efremofru

Нашли ошибку? Выделите и нажмите Ctrl+Enter.

Команда проекта

Юлия
проект-менеджер
Ирина
дизайнер 35 сообществ

Результаты проекта

30 085 ₽
Бюджет
179 ₽
Стоимость заявки
Подобные проекты

    Сообщить об опечатке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: