25.08.2020

Российская Капоэйра: от одного филиала до федерального проекта

«Результаты за первый месяц работы: 115 заявок, 44000 рублей потрачено с вашей работой. Пришло 71 на пробное, купили абонемент 51 человек. Выручка только за первый месяц 72 тысяч рублей. Но по заявкам еще доходят. Спасибо за результат!»
Костя Будыльников
руководитель центра капоэйры в Вологде
Рекламный период
15 месяцев
Рекламный бюджет
634 000 ₽

Результаты проекта:

  • 2805 заявок
  • Стоимость заявки 211 ₽

  • 630 новых клиентов

Чек-лист работы:

  • Оформление группы
  • Чат-бот для знакомства с капоэйрой
  • Запуск 154 объявлений на 12 сегментов аудитории
  • Подробный отчёт со всеми показателями

Знакомство с капоэйрой:

Федеральный проект капоэйры начался для нашего агентства с маленького города Вологда, в последствии, оценив результат команды, к продвижению подключились 14 городов франшизы. В этой статье расскажем про то, как все начиналось.

Задача:

В августе 2017 года клиент обратился в двумя задачами — набрать группы детей к новому сезону, и группы взрослых. С первой задачей мы справились на 100%, со второй было сложнее.

Стратегия продвижения: Детская капоэйра.

Мы выбрали новую для того года механику продвижения, как оказалось, на 100% верную. Это: Гео + Форма заявки + Тест нескольких креативов.

Форма записи на пробное бесплатное занятие. Оффер отличный — «Почему бы не попробовать. В каждом районе города» — намекает на то, чтобы попробовать капоэйра вообще не нужно никаких усилий — ни денег, ни большого количества времени.

И запустили 20 объявлений на 5 сегментов аудитории по 1 показу на человека. В объявлении дали сочную картинку + основные УТП + оффер «Бесплатное занятие».

Сохраненную аудиторию в последнюю неделю догревали объявлением с дедлайном. Это пользователи, которые проявили интерес, но не оставили заявку. Дедлайн заставил их думать быстрее. По итогу месяца: из 489 переходов — заявку заполнили 102. Конверсия 21% ! Результат — космос! Сравним: средняя конверсия в заявки из переходов в большинстве отраслей составляет 10%. Ниже пример «догонящего» поста по тем кто среагировал на наше предложение.

Взрослая капоэйра.

Механика продвижения была такой же: яркая картинка + УТП + Оффер «первое бесплатное занятие», которое ведет на форму заявки. Аудиторию мы разделили на спортсменов, танцоров, лингвистов.

На первый взгляд, показатели в рекламном кабинете не сильно отличаются от того, что мы получили по детям.

Однако, по итогу месяца из 290 переходов, заявку заполнили всего 12 человек. Конверсия 4% 🙁

Отсутствие заявок при наличии переходов может говорить о том, что реклама хорошо привлекает людей, но предлагаемая услуга им не понятна или еще пока не знакома. И нужно выполнить дополнительные действия, чтобы популяризировать капоэйру среди взрослых.

По взрослой аудитории мы получили невеселые результаты. Но! Именно эта рекламная кампания доказала, что таргет — это отличный инструмент для исследования рынка и выявления спроса населения. Перед вложением крупной суммы в стартап, изучите с помощью таргета, нужна ли эта услуга горожанам.

Вывод:

В итоге за 2017 год мы вложили 12300 рублей, получили 211 заявок, из которых 51 стали клиентами. Заявки на взрослую капоэйра оказались в 4 раза, чем на детскую. Мы определили с клиентом, что по детскому направлению продолжаем сотрудничество.

Свяжитесь с опытным специалистом
vkСвязаться

Стратегия нового сезона:

К началу сезона в августе 2018 мы продолжили набор детских групп, усовершенствовав механику, обновили рекламные объявления, расширили аудиторию и добавили тизеры на догрев.

Стратегия была основана на сохраненной прогретой аудитории с рекламной кампании.

Группы были набраны, но заказчик решил продолжить крутить рекламную кампанию в течение всего учебного года, чтобы увеличить количество групп.

Чат-бот:

Так же, мы создали автоворонку в чат-боте для прогрева аудитория перед заявкой. Это решает три проблемы:

  • Лид сразу получает информацию, не успевает потерять интерес к продукту
  • Администратор экономит время на обработку лида
  • Контакт попадает в список для бесплатной рассылки

Во второй части рекламной кампании мы приступили к стратегии по снижению стоимости лида с 107 до 52 рублей. Это сэкономило заказчику 22 000 рублей.

Вывод:

Во второй части рекламной кампании мы вложили 77000 рублей и получили 413 заявок. С помощью рекламной кампании в течение всего года были заполнены группы Центра.

Свяжитесь с опытным специалистом
vkСвязаться

За два года работы мы получили 2 805 заявок для федеральной сети — мы набрали детей в лагерь, тем самым поддержав новое направление, запустили рекламную кампанию в Ярославле, Севастополе и еще 14 городах России.

Команда проекта

Света
проект-менеджер
Лена
фитнес-таргетолог
Марина
гуру smm
Ирина
дизайнер 35 сообществ

Результаты проекта

634 000
Рекламный бюджет (₽)
2 805
Заявок
211
Стоимость заявки (₽)
630
Новых клиентов
Подобные проекты